Re: рПЮЕНХ?

Привет, Николай!

Если тебе хочется переписываться с Андреем Бесединым, то пиши ему на личный
адрес.

Если Андрей захочет сам в Школу писать, то он напишет письмо мне, пройдёт
вступительный экзамен, подпишется на Школу -- вот тогда и будет писать. Но
никак не до этого.

Здоровайся, плз, и прощайся в своих письмах.

Ответь, пожалуйста, на вопрос:
Для какого конкретно действия тебе нужен мой ответ на твой вопрос?

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Dec 2003
22:42:17 +0300:

p>> Юра!
p>> Это Крук пишет.

p>> Ты больше писем Андрея в Школу не пересылай. Покашто. Пожалуйста.

NM> Почему?

p>> Сергей.