Re: рЕТЧЩК_уОЕЗ

Настроение:

"Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне"

Дорогая редакция......

Визуальный образ (трепищите поэты): что-то падает в луче фонаря, музыка сфер
(ууууВаааааааааАууууууууууууууууууууууууууу ;;;-)

Позиция:

спокойное недоверие (повторить 3 раза)

История вчера:

Получив письмо засранца Миклера я прочувствовал его, особенно в части "it is
not an option" - переместился в черную дыру (3 варанта - 1
любовнопривязанный, 2 привязываемой, 3 ассистент- спасетель). В этот раз
спускал намеренно и как ангел. Там уже был не я. Думать там тоже очень
трудно. Мочилово. Тело 220 Вольт. Конец.

Возвращяясь домой в состояние "мочилово" я не без труда вылез из него в то
"что за облаками". Почувтсвовал "любовь". Без этого ты остаешся в темноте.
Это твой последний шанс, вспомнить про облака и теплые ладошки.

Переход в то "что за облаками". Сверху вижу модные фенечки, рюшечки и прочая
бессмысленность. Вся эта туфта в словах, внутреннем базаре. За облаками
говорить - правильно, угадали! ;-) не надо.

Вечером дома:

Как смотрел в телевизор, так и тормознул (см. гениальный пассаж "визуальный
образ"). "Офигеть". Глаза. Глаза.

Вокруг, в нашем мире:

"ей, епт, ты че ..бач разонил?" С трудом движения. Потом, внутренний базар.
Отслеживание мыслей. на этой фразе писать уже бесполезно.

Рациональность:

Мысли: как же соеденить реальность и струение? Мои книги говорят "если после
медитации ты чувтсвуешь приятно - не правильно, ну и т.д. кто знает - тот
знает".

Вспоминание (как раз вовремя):

состояние - дверь. Пробуем. заливаем тело светом. Хрен знает ... :-))

Вопрос:

(кому вопрос?) Если вот ответ - (грубо приближенный) нуу... постепенно. Я
говорю: за-ши-би-сь.
А! Забыл про вопрос - как соеденить "что-то падает в луче фонаря" и житие в
форме (грубо) чмо?

Побочные эффекты:

Залипание в кайф.
При выходе "нет тонуса", лень-но типа надо.
Частая смена восприятия.
Некоторые действия оч резкие и сами выстреливают.

Перехожу в нормальную точку им. Батхеда:

Да, ну е в жопу. Вот сейчас четко, уравновесилось. Устал еще на неделе.
Люблю спать.
Ок, с позиции Батхеда - нам нужна твердый доказательства, что ты психически
адекватен.

Перехожу в точку чуть повыше Батхеда:

А что ж делать-то?

Возникает программа уровня чуть повыше Батхеда, с песнями, текстами,
хороводами:

"А как вы думаете...?
> Вот так: http://...
> А я http://...
> Это не так, а вот так http://...";
> :)))))))

Программа непонятно меняется. Ужас ;-).

Для чего я написал:

Баги: 20% - себянедолюбливание (сам подумай зачем в таких слачаях хотеть
"комплиментов" или боятся "усмешек"
80% - support, координация.
100% - это надо было написать!

Ок, переход куда-нить в поадекватнее маску. Домой поеду. Но программу надо
"доделать" - а то так и буду дураком %-). И вообще, что надо сделать. Не
буду перечитывать. Зачем?

Привет,

Al Niko