Re: Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет_Алины) - то что осталось за чертой - носки

Нифига, КиньМыла! Не твои! :)))

Я только что хотела подобное написать от себя - мне, с моим
сверхчувствительным носом, ничего не пахло :))

Это индивидуальная демо-версия:))) Кому-то боженька носки под нос
зачем-то подсунул :)))
Некоторые в Матрице так и живут - вокруг одни вонючие носки :)))
Носочная магия, блин :)))

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru