ZenRu @ Minsk

Привет!

Я создал почтовую конференцию. Это действие есть прямое следствие
понимания того, что нужно создавать единое информационное
пространство локально - в Минске. Или если простыми словами, то
нужно хоть как-то общаться.

Кратко основные задачи и базовые правил конференции:
* создание среды для общения, культивирования идей, понимания, для
сами - не маленькие - знаете чего :)
* ограничивающее положение - тематика должна быть именно локальной,
т.е. то что в школе или надпрофе не пообсуждаешь, в силу того, что
Минск - это сильно локально, может обсуждаться здесь - остальное
милости просим в школу или надпроф...

Так что жду всех Минчан, Белорусов и всех кому это
интересно. :)
Таня Слинка, особенно жду тебя.

Так же жду ваших мнений по поводу этой моей инициативы.

По поводу подписки пишите мне на личный ящик.

Удачи!
Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by