Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет_Алины) -то_что_осталось за чертой

This is a forwarded message
From: Natalia Plaksina <natalia_plaksina@list.ru>
To: asemin <asemin@mail.od.ua>
Date: Wednesday, December 26, 2003, 12:43:12 бM
Subject: Семинар Ш2Л

===8<==============Original message text===============

Не смотря то что мне трудно выбрать форму отчета, я очень хочу высказать
свое мнение о семинаре. Я даже не знаю как можно назвать это семинаром,
настолько это явление показалось мне ярким и разноплановым.
И поэтому сейчас для меня важно разобраться в своих впечатлениях и
изложить то что показалось интересным, и что хочется отметить.

Поехать меня подтолкнуло желание лично познакомится с Клейном и
его командой, о которых у меня еще до семинара сложилось очень
хорошее мнение. Я очень хотела узнать этих людей лично и как можно
ближе.

То что я читала и слышала, раньше было настолько увлекательным что
у меня сложилось громадное желание остаться. Остаться ради таких
действий, такой интенсивности, такой компании.

Я сомневалась - подойду ли я, но для меня было настолько значимо
то что декларирует Клейн, что уверенна - я нашла бы в себе силы,
пройти через любые препятствия.

Когда я приехала, первое что я отметила, это то что ребята хорошие,
действительно хорошие. Поэтому для меня была неожиданностью моя
реакция неприятия и отторжения. Почему? Я попыталась разобраться
в этом и поняла, что хорошие ребята - это хорошие ребята,
а мой путь - это мой путь. И это был первый урок.

Второй вывод: Я не смогла оценить интенсивность семинара. Почему?
Трудно сказать? Мне кажеться что в большем помешении и при меньшем
количестве людей моя способность чувствовать интенсивность значительно
повышаеться. Хочу сказать спасибо Сергею, которому удалось
проявить свою интенсивоность максимально, и показать мне что это
качество не всегда зависит от условий. Это был второй урок.

У меня сложилась мнение что интенсивность черта которая определенным,
образом характеризует человека. Мне даже удалось заметить разность,
уровня интенсивности у разных людей. Отметила для себя несколько,
черт в интенсивных людях которые как мне покзалось связанны с ней.
Я бы сказала "магичность". Стало очевидно что интенсивность это
не просто черта, а отражение чего то большего внутри человека.
Это был третий урок.

До семинара у меня сложилось свое мнение о умных людях.
Я почему то думала, что умный человек непременно будет
энергетичными и бережными по отношению друг к другу и ко времени.
Каково же было мое удивление когда оказалось что кроме этого умные
люди могут быть также и дикими и расточительными и медленными:)
Такое противоречие заставило меня задуматься о том что мнение
не всегда совпадает реальностью. Реальность на этот раз оказалась
неожданной и многогранной.
И это был четвертый урок. Особенно неожиданный для меня.

Раньше я никогда не думала о том насколько для меня важно
чтобы внешнее не мешало внутреннему. Я поняла что это потому что
я пока еще не научилась отделять внутренюю работу от внешних
обстоятельств. И это был пятый урок.

А пока ребята, разрешите мне внести предложение - давайте изменим режим
питания во время семинара а ... носки будем сдавать при входе
в помещение:)))

Мое восхищение Клейном мне трудно выразить словами. Он такой!!!...
и поэтому вокруг него собираються такие хорошие, разные и увлеченные
одним делом люди. Когда я смотрю на них всех я понимаю ЭТО СИЛА!
И это был шестой урок.

Не могу не сказать о том что на семинаре для меня стало совершенно
очевидно, что внешнее отражает внутренее. Каким бы ты не был снаружи,
если внутри этого нет, это всего лишь вывеска и рано или поздно с
чьей-то помощью или без - это всегда обнаружиться.
И это был седьмой урок.

Я рада что мне удалось заметить насколько важно в большом не забывать
о малом. Что, думая о глобальном, важно прорабатывать детали. Иначе эти
детали могут напомнить о себе в самый неожиданный момент. И совершенно
очевидно что между умничать и действовать есть большая разница.
Это был восьмой урок.

Последний по порядку, но не по значению вывод который я сделала, это
то, что Клейн это лучшее с чем мне пришлось столкнуться.
И я поняла как много мне придеться работать, что бы достичь того уровня
к которому я стремлюсь. И это был девятый урок. Думаю не поcледный:)

Best regards,
Natalia mailto:natalia_plaksina@list.ru

===8<===========End of original message text===========

Письмо было полученно путем безсознательной телепатической связи
За помехи на линии - не обессудьте. Очень прошу Юру переслать это
письмо автору для подтверждения.

привет,
asemin