Re: РТП_УЕЛУ

Привет Сергей!

По пунктам отвечать не буду, мне немного сложно въезжать в образы заплаток и красивых заплаток. ;-)))
А письмо хорошее, мне понравилось, оставляет ощущение ребёнка, который восторгается Миром впервые им познаваемым, при чём делает это искренне и относительно «высоколитературным» стилем. ))))))))))))) Читать красиво. )))))))
И про «пиу!» … Здорово, прямо таки чувство полёта, в эдаком обволакивающем тебя пространстве, которое может быть, так изменчиво. ))))))))

Всего Всего Всем.

Daniil 144

Daniil 144