Re: Новые_прорубы

Привет asemin, или Мурзик? :)))

Спасибо, что вернулся в школу и пишешь :)

/////////////////

Wednesday, December 17, 2003, 10:01:06 AM, you wrote:

amou> Привет Илья, Элли, Смэшъ,
amou> привет всем,

amou> спасибо вам.
amou> Почему? А потому:)
amou> Потому что школа это не только письма, не просто буквы,
amou> это и то, что происходит в каждом из нас, а это буквами не
amou> фиксируется:)

amou> На этом месте мне пришла мысль:))))))) о том как важно не отразить письмо
amou> (возьмем частный случай "письмо":) в соответствии с тем, что есть в
amou> моей голове или где-то еще, а принять как истину. Стать этим.
amou> Не примерять к себе в соответствие с тем какой я есть внутри,
amou> а принять что это реальность. Реальность другого человека.
amou> Это реально:)

amou> Когда я этого не делаю то вместо "реального письма реального человека"
amou> я читаю "отражение письма в реальности моего сиюминутного состояния".

amou> Если я приму это (частный случай "письмо") внутрь, то:
amou> - меня надо изменить себя, стать другим, я должен расширить свое
amou> сознание чтобы вместить в нем и свою реальность и реальность другого
amou> понимая что это все так и есть и никакого конфликта тут между нашими
amou> реальностями нет;

amou> а если не приму то:
amou> - почувствую конфликт от расхождения реальностей и захочу изменить
amou> что-то. Вот тут я могу изменить себя(это у меня редко) или другого
amou> (это запросто - человек же просто не понимает, сча я ему все
amou> объясню:) Манипуляция(незаметная) получается;)

amou> :)

amou> привет,
amou> Мурзик
amou> p.s. это все серьезно.

amou> Wednesday, December 17, 2003, 11:48:07 AM, ты писал:

> [...]

у>> :))

Best regards,
Карачи
http://ezonet.net mailto:Trelonee@mail.ru