[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Новые_прорубы
Привет Илья, Элли, Смэшъ,
привет всем,
спасибо вам.
Почему? А потому:)
Потому что школа это не только письма, не просто буквы,
это и то, что происходит в каждом из нас, а это буквами не
фиксируется:)
С> От себя поясняю:
С> вот ты читаешь текст - ...
На этом месте мне пришла мысль:))))))) о том как важно не отразить письмо
(возьмем частный случай "письмо":) в соответствии с тем, что есть в
моей голове или где-то еще, а принять как истину. Стать этим.
Не примерять к себе в соответствие с тем какой я есть внутри,
а принять что это реальность. Реальность другого человека.
Это реально:)
Когда я этого не делаю то вместо "реального письма реального человека"
я читаю "отражение письма в реальности моего сиюминутного состояния".
Если я приму это (частный случай "письмо") внутрь, то:
- меня надо изменить себя, стать другим, я должен расширить свое
сознание чтобы вместить в нем и свою реальность и реальность другого
понимая что это все так и есть и никакого конфликта тут между нашими
реальностями нет;
а если не приму то:
- почувствую конфликт от расхождения реальностей и захочу изменить
что-то. Вот тут я могу изменить себя(это у меня редко) или другого
(это запросто - человек же просто не понимает, сча я ему все
объясню:) Манипуляция(незаметная) получается;)
:)
привет,
Мурзик
p.s. это все серьезно.
\\\\\\\\\\\\\
Wednesday, December 17, 2003, 11:48:07 AM, ты писал:
С> Привет.
С> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
С> повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")
С> От себя поясняю:
С> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
С> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у> :))
С> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С> нужно:))))
С> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С> очерчены четко.
С> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С> аспект?:)
С> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
С> Привет!
С> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
С> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)
С> Смэшъ
S>> Илья,
S>> я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
S>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
S>> после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
S>> ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
S>> пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
S>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
S>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
S>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
S>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
S>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))
S>> Элли.
S>> ///////////////////////////
ИЗ>>> Всем привет!
ИЗ>>> :))
ИЗ>>> Продолжая и закрывая для себя тему "первый секс",
ИЗ>>> сообщаю о написании мной двух заключений:
ИЗ>>> :))))) Хренова-то ка написано :))
ИЗ>>> http://zoff.ru/sex/index.shtml
ИЗ>>> До встречи :))
ИЗ>>> Илья Зофф
ИЗ>>> ///////////////////
ИЗ>>> Вами было написано:
ИЗ>>>> Привет, Roman!
ИЗ>>>> Бли-и-и-н, Рома!
ИЗ>>>> У меня так:
ИЗ>>>> http://zoff.ru/days/09_12_03.shtml
ИЗ>>>> ///////////////////
ИЗ>>>> Вами было написано:
RM>>>>> Привет всем!
RM>>>>> Делюсь своими новыми прорубами.
RM>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/07.12.03.htm - Разбор полетов за последнюю
RM>>>>> неделю.
RM>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/04.12.03.htm - Телега про секс.
RM>>>>> Привет!
RM>>>>> Роман Мандрик.
RM>>>>> -------------------------------
RM>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
RM>>>>> новый уровень образованности. Это система развития человека
RM>>>>> как менеджера и менеджера как человека.
RM>>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>>> --
ИЗ>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>> -------------------------------
ИЗ>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ИЗ>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
ИЗ>>>> менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>> --
ИЗ>>> Илья Зофф
ИЗ>>> -------------------------------
ИЗ>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ИЗ>>> уровень образованности. Это система развития человека как
ИЗ>>> менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003