Re: Новые_прорубы

Привет Илья, Элли, Смэшъ,
привет всем,

спасибо вам.
Почему? А потому:)
Потому что школа это не только письма, не просто буквы,
это и то, что происходит в каждом из нас, а это буквами не
фиксируется:)

С> От себя поясняю:
С> вот ты читаешь текст - ...

На этом месте мне пришла мысль:))))))) о том как важно не отразить письмо
(возьмем частный случай "письмо":) в соответствии с тем, что есть в
моей голове или где-то еще, а принять как истину. Стать этим.
Не примерять к себе в соответствие с тем какой я есть внутри,
а принять что это реальность. Реальность другого человека.
Это реально:)

Когда я этого не делаю то вместо "реального письма реального человека"
я читаю "отражение письма в реальности моего сиюминутного состояния".

Если я приму это (частный случай "письмо") внутрь, то:
- меня надо изменить себя, стать другим, я должен расширить свое
сознание чтобы вместить в нем и свою реальность и реальность другого
понимая что это все так и есть и никакого конфликта тут между нашими
реальностями нет;

а если не приму то:
- почувствую конфликт от расхождения реальностей и захочу изменить
что-то. Вот тут я могу изменить себя(это у меня редко) или другого
(это запросто - человек же просто не понимает, сча я ему все
объясню:) Манипуляция(незаметная) получается;)

:)

привет,
Мурзик
p.s. это все серьезно.
\\\\\\\\\\\\\

Wednesday, December 17, 2003, 11:48:07 AM, ты писал:

> [...]

С> От себя поясняю:
С> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?

С> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у> :))