Re: Новые_прорубы

Привет, Илья!

Хочу сказать,что у меня с тобой что-то вроде синхронистичности :)
Когда я получил твое письмо о твоем первом опыте, у меня как раз началось
движение в этом направлении: моего первого секса. :) Кстати, я читаю сейчас
"Парфюмера" :)
Так вот, у меня были в отношении девушек и секса такие мысли: нет любви -
значит нет и секса. Но фишка в том, что я не знаю что такое любовь :) Это
слово. Но что понимают под ним люди я не знаю. Тут мне кажется надо что-то
прожить, сделать, прочувствовать, затем искать подходящее слово, а не
наоборот. Я понятно говорю? :) Вчера, блин это было вчера :) девушка
подарила мне то, что называется сексом. Куча всяких заморочек связанных с
этим у меня отпала :)). Еще одно измерение свободы!!!! И то чувство которое
я испытываю к ней я не знаю как назвать, но оно меня поднимает над землей и
заставляет широко улыбаться! :)

И еще одно добавлю о своем состоянии, я не спал больше суток (с 09.00 суб.
до 00.00 пон.), меня колбасило, энергии куча, легкость и свобода сознания.
:) Когда засыпал: было чувство как-будто меня массируют :)) Это глюки? Не
знаю :))))

В общем, нужно делать! КОгда приходишь к пониманию, остается только
действовать.
Спасибо тебе. :) И ПриВет !!!!!!!!!!!
Светлан :)