Re: Что_делать,если_нет_желания делать:

Hello olga,

Sunday, December 14, 2003, 4:28:32 PM, you wrote:
Поздравляю!
Это большое достижение,когда сам меняешься и начинают менятся самые близкие
и любимые люди.
Желания меняться и действительных изменений в себе!
Теплоты
Капля

o> Привет.

o> Моему сыну 6 лет. Он в первом классе. Вчера он спросил меня: сколько
o> времени ты училась писать на русском, английском и иврите?
o> Спрашиваю: ты хочешь научиься писать? Он говорит: да. И быстро.
o> Для меня - это первый ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат
o> моей работы над собой.

o> Второй результат.
o> Сегодня мой муж говорит: я почувствовал, что у меня изменился мой способ
o> мысшления. Если раньше это было "последовательно" (сначала думаю о
o> чем-то одном, Затем о другом), то сейчас это "параллельно"!!

o> Привет.
o> Оля Шайн
o> \\\\

Best regards,