[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_делать,если_нет_желания делать:



Привет.

Моему сыну 6 лет. Он в первом классе. Вчера он спросил меня: сколько
времени ты училась писать на русском, английском и иврите?
Спрашиваю: ты хочешь научиься писать? Он говорит: да. И быстро.
Для меня - это первый ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат
моей работы над собой.

Второй результат.
Сегодня мой муж говорит: я почувствовал, что у меня изменился мой способ
мысшления. Если раньше это было "последовательно" (сначала думаю о
чем-то одном, Затем о другом), то сейчас это "параллельно"!!

Ура!!!! :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\\

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Сергей Крук
>Sent: Friday, December 12, 2003 7:47 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:
>
>
>Привет, Татьяна!
>Здравствуй, Светлан!
>
> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
>потому, что ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
>
>Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
>
>Светлан!
>В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это,
>с одной стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал
>полноценным членом общества. Полноценным -- в смысле встроился
>хорошо. Любая мысль о том, как должно быть устроено общество,
>любая модель общества, обязательно содержит в себе модель
>человека, для которого такое общество будет устойчиво. Модель
>человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и
>строится это общество. Поэтому любое устройство общества, оно
>как бы обрубает индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит
>к среднестатистическому человеку.
>
>С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег.
>Как протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного
>понимания, что нужно делать. Многие его так и не накапливают к
>концу института. Этот аспект, конечно же, вытекает из первого.
>Потому что в семье человека не учат думать самостоятельно его
>родители. Потом его не учат думать самостоятельно в школе и
>институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно своих
>детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
>
>Поэтому, Светлан.
>1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети.
>Высшее образование, налогообложение, уголовный кодекс,
>паспортный режим, пропуска, банковские счета, культура, мораль
>и т.д. 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал
>видеть все эти окутывающие тебя связи, и окружающие тебя
>стены. Их очень много. Чтобы увидеть многие из них,
>необходимо, например, уехать из страны на долгое время. Только
>тогда становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
>3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть,
>сразу начинает их рвать -- идЈт по лЈгкому пути
>панка-анархиста. Фактически -- это следование законам, но в
>другую сторону. Против. А значит ничем не лучше слепого
>послушания. 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто
>совершает свои действия руководствуясь не внешними связями, но
>своей волей -- молодец. Но если он тут же попадает под
>автоматические механизмы саморегуляции общества, то это,
>конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный выход --
>монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
>
>У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый
>семестр пятого курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я
>решил институт не бросать. А с другой -- обозревая ситуацию в
>целом, наделал таких выводов, что всЈ это тупо и учиться не
>следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а второй торможу.
>Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
>монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов --
>тоже. Единственный способ, который и требования предъявляет
>соответствующие -- это продвижение к намеченным целям, будучи
>одновременно встроенным во внешние структуры. Если у тебя нет
>диплома о высшем образовании, то это сразу же ограничивает
>число твоих степеней свободы. Решение об уходе из института
>должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает
>учиться". Даже если ломает очень сильно. Например, если ты
>нашЈл способ действия в этом мире, и ты знаешь, что ты хочешь
>и будешь делать, и для этого тебе не нужен диплом -- тогда и
>незачем доучиваться.
>
>Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня
>задолбало учиться, и что я принимал решение учиться аж 6 лет
>назад, то он мне сказал: "А решение о том, чтобы тебе родиться
>было принято вообще 23 года назад. И что?"
>
>А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про
>менеджерское решение доделывать то, за что взялся, и не
>бросать на полдороги. Это, понятно, не универсальные решения.
>Но когда надо будет что-то бросить, - действительно надо, - то
>у тебя не возникнет сомнений.
>
>Как-то так.
>Сергей.
>======================================================
>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12
>Dec 2003 08:12:57 +0200:
>
> ТС> Привет, Светлан!:)
>
> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит
>ли бросать S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели
>зачетная S>> неделя, сессия, госы и т.д. S>> Но теперь
>желания продолжать учебу нет. А учиться против желания S>>
>трудно, энергии то нет. S>> Но я понимаю, что мне это надо -
>закончить университет.
>
> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
>потому, что ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
>
> S>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных -
>армия, S>> общежитие, стипендия etc
>
> ТС> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты
>сейчас его ТС> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных
>мотивацией "так ТС> удобнее" действий будет ещЈ больше. У
>тебя есть альтернативный план ТС> "что тебе делать сейчас"?
>Думаю, что нет. То есть уйти сейчас для ТС> тебя не спрособ
>избавится от действий по рациональным, мелочным я бы ТС>
>сказала причинам.
>
> ТС> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха
>всегда ТС> можно изменить на настоящее действие, которое
>делается из мотивации ТС> "а мне это нравиться". Попробуй
>терперь относится к своей учебе как ТС> к заданию ш2л по
>выработке четкости и честности. Попробуй добится ТС> там
>всего, чего можно - стать лучшим студентом, написать лучший
>ТС> диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший
>способ многому ТС> научиться.
>
> ТС> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
>ТС> обстоятельств" (с) Витла.
>
> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> ТС> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует
>если не ТС> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня.
>Ну и кем ты тогда ТС> будешь?
>
> ТС> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни".
>Она ТС> по-любому непланируема - ты ведь не весь день
>планируешь, в любой ТС> момент может случится что угодно. Ты
>только выбираешь направление и ТС> придерживаешься его
>определенный отрезок времени.
>
> ТС> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
>
> ТС> Привет!:))
> ТС> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
> ТС> Таня.
>
> ТС> ///////////
>
> ТС> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
>
> S>> Привет всем!
>
>
>
> S>> Меня зовут Светлан.
>
>
>
> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит
>ли бросать S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>
> S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели
>зачетная S>> неделя, сессия, госы и т.д.
>
> S>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против
>желания S>> трудно, энергии то нет.
>
> S>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>
> S>> Я парюсь! :)
>
> S>> И так не только в учебе, но и по жизни.
>
> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> S>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного
>меня в данной S>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо
>учиться, потому что есть S>> много причин(рациональных -
>армия, общежитие, стипендия etc), S>> мешающих мне поступить
>иначе. Но почему-то хочется мне поставить это S>> письмо в
>конференцию.
>
>
>
> S>> Привет!
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003