Re: разделение_потоков_информации

Hello Сергей,

Saturday, December 13, 2003, 1:03:44 PM, you wrote:

СК> 1. Когда ты собрался начинать?
Сейчас.
СК> 2. Что тебе нужно, чтобы прямо сейчас начать реализовавть свою идею?
Нужен контакт с человеком (адрес) чтобы мог подсказывать как делать
сайт (програмист),
и в какую среду поместить уголок для начала в каком-то сайте или делать отдельно.Вопрос стратегии.
Готов написать описание проекта,цели задач,тактики и
стратегии.Обсудить с активной группой.окончательно утвердить и ДЕЛАТЬ.
Спасибо
Действий.
Руслан