Re: новая_жизнь --новые_фразы _эмоциональный регулятор

Hello olga,

o> Привет Капля. :-))
Спасибо за ответ!
Бросаются слова должна и только мне,интересно почему-а?
Возможно стала очень серьезной акцентуированной на себе.
Говорить хорошо ли это или плохо - бессмысленно,т.к. смотря что должна
и кому, ну и надо ли это тебе самой.
....Хотя находиться немного в состоянии горения приятнее.
Спасибо.
Капля.

o> Я пишу только тогда, когда чувствую, что я ДОЛЖНА это сделать. А сейчас
o> я все меньше чувствую необходимось писать то, что думаю. Ведь то, что я
o> думаю нужно ТОЛЬКО МНЕ. :-))
o> Перестала появляться необходимость выплескивать то, что поняла. Если
o> раньше это вызывало во мне дикий восторг и желание тот же об этом кому
o> нибудь рассказать, то сейчас отпала такая необходимость.
o> Видно мой "эмоциональный регулятор" стал более чувствительный. :-))

o> Привет!
o> Оля Шайн
o> \\\\

o> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
o> http://nadprof.ru