Re: Вопрос

Hello Li,

Sunday, November 30, 2003, 11:38:31 AM, you wrote:

L> Здравствуйте!
L> Если я (любого человека Я) уже Будда, то нужно ли что-то
L> предпринимать(делать, неделать) или нет? С другой стороны заход: если моя
L> джива (индивидуальная личность) - инструмент Бога, которым Бог пользуется по
L> собственной инициативе, есть ли необходимость предпринимать мне что-либо
L> вообще? Вот здесь я впадаю в ступор. Какой-то барьер, который я никак не
L> могу перешагнуть. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
L> С уважением. Ли.

L> -------------------------------
L> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> [...]
Есть модель апостола-И все то мне понятно и доступно,но ничего не
греет и не научает.Примерно.
На данный момент своего развития я понимаю так.
1.Высшее мое Я знает все ,оно и есть ТО.
2.Из-за того чтобы я мог жить и обучаться (нарабатывать опыт,игра в
жизнь и т.д.в зависимости от мировозрения подчеркнуть)я должен помнить
мало,не все или вообще ничего.
3.И главное, а смысл?
Чтобы погрузиться в игру по-настоящему для успешности надо
-Забыть все до этого (Я есть ТО) источник начала.
-Забыть прошлый опыт,чтобы делать творчески и искать новые решения
(прошлые жизни например).
-Забыть результат -будущее (т.к.иначе будущее уже предопределено и все
меньше личного творческого поиска).
Человек воплощается по моему мнению уже выбрав в начале правила игры и
цель.И на этом этапе он и делает выбор сам что помнить,что вспомнить на
каком-то этапе,что пройти вновь творчески,чтобы развиваться и играть.

P.S.И ГЛАВНОЕ высшему Я в кайф играть с собой же в помню не
помню,играю-не играю,знаю не занаю,т.е.в двойственность.
Мне это осознание и переживание изменило картину мира.
Но все течет и меняется, на истину не претендую,это как вариант
картины мира.
Капля
Спасибо.и осознанности.

--