Re: Энергия_-_энтропия

Shiruu> Привет Ди,
Привет :--))))

Shiruu>>> Ты невнимательно читал архивы: Клейн это объяснял.
Shiruu>>> Энергия - это то, что позволяет системе развиваться. Потенциал,
Shiruu>>> вобщем.

Shiruu>>> А энтропия - это то, что связывает энергию в системе, "антиэнергия".

Shiruu> Не качество.

Shiruu>>> Так, в системе может быть (чаще всего бывает) энергия и энтропия, и
Shiruu>>> если энтропии больше, она не дает энергии проявляться.

Shiruu> В человеке постоянно есть ток энергии.

Shiruu> Внешне он может быть сильнее, может быть слабее.
Shiruu> Энергия, которая "на выходе", зависит от количества накопленной
Shiruu> в организме энтропии, "связывающей" твою энергию, не дающей ей
Shiruu> проявляться.
Shiruu> Если количество накопленной энтропии превышает количество твоей
Shiruu> энергии, то ты - труп.
Shiruu> Так что нужно быстро чиститься, пока не помер. :)

Shiruu> Еще человек может оперировать внешней энергией, но это возможно только
Shiruu> при достаточно высокой очищенности и вообще - отдельная тема.

Shiruu> "Волна энтропии" - скачкообразное увеличение энтропии в организме.
Shiruu> Внешне проявляется это как резкое падение уровня энергии.

Shiruu> По моим ощущениям это действительно похоже на то, что тебя волной
Shiruu> накрывает.

Shiruu> Привет!
Shiruu> --
Shiruu> Shiruu

А я то порадовался... Человек научился посуду мыть! А тут такое :--)))))))
--
С приветом, Ди.