Энергия_-_энтропия

Привет Ди,

Shiruu>> Ты невнимательно читал архивы: Клейн это объяснял.
Д> Ты прав, я их очень много не читал.
Shiruu>> Энергия - это то, что позволяет системе развиваться. Потенциал,
Shiruu>> вобщем.
Д> Энергия в покое - потенциальность. Энергия в действии...

Shiruu>> А энтропия - это то, что связывает энергию в системе, "антиэнергия".
Д> Энтропия удерживает энергию в потенциальности, не давая ей перейти в новое
Д> качество - действие.

Не качество.

Д> Интересно, если энтропия это качество (а похоже...), то
Д> качество чего? Пока все логично. :--)))

Shiruu>> Так, в системе может быть (чаще всего бывает) энергия и энтропия, и
Shiruu>> если энтропии больше, она не дает энергии проявляться.
Д> Тогда нет действия, если есть энтропия... О какой же волне речь? О каком
Д> действии речь?
Д> Че-то совсем запутались мысли...

В человеке постоянно есть ток энергии.

Внешне он может быть сильнее, может быть слабее.
Энергия, которая "на выходе", зависит от количества накопленной
в организме энтропии, "связывающей" твою энергию, не дающей ей
проявляться.
Если количество накопленной энтропии превышает количество твоей
энергии, то ты - труп.
Так что нужно быстро чиститься, пока не помер. :)

Еще человек может оперировать внешней энергией, но это возможно только
при достаточно высокой очищенности и вообще - отдельная тема.

"Волна энтропии" - скачкообразное увеличение энтропии в организме.
Внешне проявляется это как резкое падение уровня энергии.

По моим ощущениям это действительно похоже на то, что тебя волной
накрывает.

Shiruu