Энергия - энтропия

Привет, Ребята и Девчата!! :))

> Shiruu>> Ты невнимательно читал архивы: Клейн это объяснял.
> Shiruu>> Энергия - это то, что позволяет системе развиваться. Потенциал,
> Shiruu>> вобщем.
>
> Shiruu>> А энтропия - это то, что связывает энергию в системе,
"антиэнергия".

Самое близкое, на мой взгляд, понимание энтропии следующее :))

Энтропия - это мера РАССЕЯНИЯ энергии. В приложении к нашей теме - у
человека есть какое-то количество энергии (1000 кДж, например:)) Если
энергия рассеяна, т.е. энтропия велика, то он расходует по 1Дж на 1 000 000
000 дел, мыслей, переживаний, воспоминаний, тревог, коммуникаций и т.д. Если
энтропия равна 0, то это - лазерный луч энергии сконцентрированный на 0
кв.мм. площади, или это СУПЕРМОЩНЫЙ поток, расщепляющий вещество на чистую
волну :))) Если ты умеешь делать только одно дело - то вся твои 1000 кДж
направлены на это дело - это может быть не эффективно :)) А ОЧЕНЬ эффективно
:)) Энтропия возрастает, означает, что энергия - рассеивается.
(ЗЫ: Для физиков - я понимаю, что здесь в физическом смысле многое
утрировано, но это объяснение для лириков :))))

С уважением,

Тимофей.