Духовность_+_профессионализм

Привет, Peter!

PK> Спасибо за ответ, постараюсь поконкретней.
PK> Заботиться о своей жене и сыне, как мне кажется ;)))) это один из 25 тыс.
PK> побочных эффектов на моем пути. Она некоторые веши понимает (это я про
PK> духовное, т.к. по природе в материальном мире женщина разбирается лучше,
PK> равно как и мужчина творец, равно как не перекладывай на женщину все мужское
PK> (понятно что мы и мужское и женское, просто воплощение в данной инкарнации
PK> определенное не нами решаемо, Наверно :)))) и надо ли делать вещи, которые я
PK> считаю глупыми (Например: Петя, поговори с сыном, он тут видите ли
> [...]

Дам тебе банальный (здесь) совет: начинай читать Дзен-хелпы и Архив
Школы. На многие вопросы найдешь ответ там. И въезжай потихоньку.
По этим конкретным проблемам отвечу вопросами:
1. Что тебе нужнее: чтобы дело было сделано, или чтобы все были
довольны?
2. К чему ведет положение, когда все довольны, а ты не можешь
двигаться?
3. Всегда ли хорошо, когда человек доволен?
4. Правильно ли ставить свою деятельность в зависимость от качеств
других людей?
5. Кому помогать правильно, а кому - лучше не надо?
Вот так где-то :))))

Валера mailto:valera@deol.ru

ЗЫ. И, прежде чем задавать вопросы Клейну (типа "2. Жизнь то она все равно
воспитывает, будь внимателен к подсказкам природы,
тогда и будешь жить в согласии с миром, который не ты создал, а уже судишь
правильно/не правильно. Суть у тебя улавливается, но жить предлагаешь
посредством логики (второй), т.е. не слушая бога в себе, а руководствуясь
выводами."), прочитай все, что он написал, пожалуйста. Это, точно,
будет правильно. :)))))

December 2001