Духовность + профессионализм

Привет, Шируу!

> Не разводит тут контрреволюцию, pls. ;)))))))))))

Это не контрреволюция, спорим? :)) Вокруг меня полно людей, которые так и не
подняли, то, что под ногами лежало - это я называю - не найдется.

Понимаю, что тебе достанет мужества - поднять :)) Раз ты здесь :)))

> ф> :))
>
> Конечно. Это "внутри" - понятие НАСТОЛЬКО растяжимое... (см. первый
> абзац первого ДзенХелпа)

Ни хрена не растяжимое! Пардон. Внутри - это когда Ты и только Ты -
говоришь - да, это решение - и впрягаешься! Где ж здесь растяжимость? Или ты
уже потерял Я? Если да, то очень уважаю - научишь? ;))

> Это "чЈткость" называется. Одно из восемнадцати тысяч качеств. :))))))
> Это мне недавно на канале #zastava объяснили.

А это где? :))

> Кстати, нас там неправильно мало. Правильно - это когда правильно много.
> ЖдЈм!

Спасибо! :))

Лешей

> Лотос, Дима, ЛЈша - ау-у!!!

> Если честно - я просто забыл, кто это сказал, а искать было недосуг. Мне
> должно быть стыдно, да? ;))))))))

Бро-о-о-сь! :))

Привет! :))

December 2001