Re: Духовность_+_профессионализм

Привет Тимофей,

Т> могут

Т> Или не найдется :((

Не разводит тут контрреволюцию, pls. ;)))))))))))

Т> Причем, чем больше Приближаешься, тем больше - понимаешь, что по сути -
Т> Решение - рядом. Мало того, что рядом, да еще и Внутри. Банально, конечно
ф> :))

Конечно. Это "внутри" - понятие НАСТОЛЬКО растяжимое... (см. первый
абзац первого ДзенХелпа)

Т> Самое трудное, на мой взгляд - это сказать - решению "Да!", признаться себе,
Т> что это -Решение. И нести за него ответственность, ясное дело :)) Как
Т> говорится - безвыходных ситуаций - не бывает. Бывают выходы, которые нам не
Т> нравятся :)) Авторство не мое :)

Это "чЈткость" называется. Одно из восемнадцати тысяч качеств. :))))))
Это мне недавно на канале #zastava объяснили.

Кстати, нас там неправильно мало. Правильно - это когда правильно много.
ЖдЈм!

Лотос, Дима, ЛЈша - ау-у!!!

Т> А почему авторство Лотоса подтверждено в "Жизнь - это тренинг", а мое в
Т> "Скажи волшебное слово" - нет???? :)))))))))

Если честно - я просто забыл, кто это сказал, а искать было недосуг. Мне
должно быть стыдно, да? ;))))))))

--
Привет, Тимофей!
Shiruu