Re: Полиграф-ликбез

Hi Valera!

On Птн, 14 Дек 2001, Valera wrote:

> Привет, Глеб!
>
> gtr> а вообще такие вещи как лекции (т.е систематизированные материалы) лучше всего
> gtr> оформлять в виде html и выкладывать для всеобщего доступа на сайт а не в закрытых листах
> gtr> публиковать...
>
> Честно, как на духу :))) Ломак мне хтмли стряпать, да и времени нет.
> Могу письма оформлять как хтмл, а потом, если у кого будет время и
> желание, можно их на сайт выложить. Так пойдет?

канешна...

кстати чтоб сделать html нада всего лишь назвать файл lekciya.html и написать в файле

<pre>

тут пишешь свой текст отформатированый уже

</pre>

все
при таком варианте броузер будет показывать все как ты написал с теми же переносами и
отступами... как есть

--
Best regards, Gleb Galkin

... С волками жить не запретишь. ( Маугли )