Re: Полиграф-ликбез

Hi Сорокин!

On Срд, 12 Дек 2001, Сорокин wrote:

> Привет, Валера :))
>
> Мне интересно. Если в АИФ, то скажите, как к ней подключиться.

пишешь мне письмо и я тебя подключаю

а вообще такие вещи как лекции (т.е систематизированные материалы) лучше всего
оформлять в виде html и выкладывать для всеобщего доступа на сайт а не в закрытых листах
публиковать...

--
Best regards, Gleb Galkin
Elvis Telecom VoIP NOC

... Больше всего жертв требует военное искусство.