Полиграф-ликбез

Привет, Глеб!

gtr> а вообще такие вещи как лекции (т.е систематизированные материалы) лучше всего
gtr> оформлять в виде html и выкладывать для всеобщего доступа на сайт а не в закрытых листах
gtr> публиковать...

Честно, как на духу :))) Ломак мне хтмли стряпать, да и времени нет.
Могу письма оформлять как хтмл, а потом, если у кого будет время и
желание, можно их на сайт выложить. Так пойдет?

--
Валера mailto:valera@deol.ru