Re: Re2: Мыльные пузыри

Всем - здравия!
Привет, kAnin и Макс! :-)))

1.

kAnin: Я прекрасно понимаю, что "я, это не представление обо мне других
людей, или
> что еще более важно - что я -
> это не то, как я себе представляю представление других людей обо мне"
> Поэтому я стараюсь не представлять что думают другие люди, а опираться
> только на их проявления -- единственное что мне доступно.

:-))) Вот! Немножко заворачиваю в другую сторону... "Единственное
доступное" - проЯВления других. Явленное-воплощенное. Из-за "неспособности"
(причины этого, по-моему, серьезные...) людей в основной массе сообщаться
непосредственно ("сердце к сердцу говорит"), не через посредство
образа-пузыря, люди вЫнуждены создавать образ другого для себя, ибо
невозможно общаться с отдельными проявлениями-штрихами, приходится связывать
(дополняя отСЕБятиной) эти проявленные штрихи в некое единство
(пузырь-шар-цельность) - рабочий образ, к котрому направленно наше
взаимодействие.

Образ-пузырь человека как рабочая первично-примерная модель. "Когда
встречаются двое, их по меньшей мере четверо" :-) В случае внимательного и
направленного отношения, разумеется, этот образ
утончается-расширяется-приближается к глубинному человеку, максимально
учитывая-точно-соединяя все черточки, почти копия (расширение такое по
горизонтали :-). До предела. После предела возможен, видимо, переход к
непосредственному общению. (Не "карта к карте, а реальность к реальности",
привет, Макс! только что упало - очень правильные "специфические
измышления"!) "Навешивание шаблонов" - грубая форма этой модели (при
отсутствии встречного движения), когда по одной зацепке-штришку создается
цельный образ, причем принципиально НЕ требуется его уточнение-расширение.
Апупей и апупеоз "мыльно-пузырности" :-)))

Вот. Первая глава :-) была посвящена образу-"пузырю" Другого человека,
причинам (ну, о них не сказано, но отмечено, что они есть...) его появления
:-)) и возможному его (образа-пузыря) развитию :-))))

2.

Макс:
Так вот. То, что я понимаю, что я - это не я :))), или то, что я - это

kAnin :
> [...]
> принимаешь это. Но и раньше твои действия были вполне объяснимы. Это не
> значит, что не надо действовать, это значит что любое действие в этом мире
> обусловлено и чтобы его совершать ты должен принимать образ-пузырь-модель,
> следовательно принимать его ограниченность. По другому здесь ничего не
> происходит. Но где тогда свобода? Она в пространстве. Если пузырь
> существует, значит его кто-то надувает, что-то его удерживает, есть силы
> которыми он создаЈтся, поддерживается и управляется. Есть пространсво в
> котором он летает-существует, и это пространство НЕ обусловлено им.
Другими
> [...]
> протыкателя, но осознание-видение пузырей и, главное, безличностного
> механизма, который их образовывает означает перемещение наблюдателя в
точку
> вне всех пузырей, как бы между ними, при том что они остаются! Это быть и
не
> быть одновременно. Тогда загнать тебя в угол не возможно, потому что
"лучшая
> опора -- это опора на пустоту"(c)Клейн. Любое изменение в конфигурации
> пузырей -- это не потеря, но просто изменение. Тогда наступает смирение.
Не
> в смысле опустить голову и ничего не делать, но действовать с МИРОМ, в его
> потоке, в его красоте и совершенстве

Вторая глава... :-)))))) Очень красивая глава, kAnin! :-) Да. Спасибо.

Но это уже совсем о другом глава, не о том, о чем в первой... :-) Очень
красиво, даже не хочу (нет нужды) ничего писать больше... :-)
Разграничивать - не для чего.

kAninу - спасибо!
Максу - успехов!
Всем - привет!