Re2: Мыльные пузыри

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, December 25, 2000 10:20 PM
Subject: Re: Мыльные пузыри

> Здравствуй, пузырь Канина!
>
> Мой пузырь там в конце написал :))).

Привет! Иду читать :))))

> [...]
Эта
Этот
ОЈН

То
Так
Гайдара!

слышно,

> Канин, ты что ж - думал, что я вот так взял да и определил кто я? :))))

Я прекрасно понимаю, что "я, это не представление обо мне других людей, или
что еще более важно - что я -
это не то, как я себе представляю представление других людей обо мне"
Поэтому я стараюсь не представлять что думают другие люди, а опираться
только на их проявления -- единственное что мне доступно. Ничего личного
:)))) В данном случае я просто прочитал твоЈ письмо, очень порадовался и
попытался его дополнить, придать, так сказать объЈм. Может пригодится. ЕщЈ
одна прелесть понимания всего этого, что ты становишься способным учиться у
чего угодно. Главное не придавать своему пузырю слишком большого значения
:))))

> Над этим вопросом люди сотни лет бъются, а я разложил все по полочкам?
> :)))) Неееет. Можно пробовать определить "Я" через отрицание. Попробую:
> Я - это не мой рост, не мой цвет глаз, не мой голос, не мои привычки, не
> моя одежда, не мой дом, не мое имя, не мой запах, не мои друзья, не мои
> дети, не мой компьютер, не моя машина, не мой успех на работе, не мои
> неудачи на работе... Продолжить?

Я пробовал. Однажды добрался до состояния неописуемого восторга-радости.
Потом пузырь сказал "ОГО!" и всЈ исчезло :)))))
Со всем что ниже написано я очень согласен, но, как мне кажется есть ещЈ кое
что :)). Может это и не тема для этой конференции, но см. ниже.

> [...]
> все наворочено.
> Так вот. То, что я понимаю, что я - это не я :))), или то, что я - это
> не картинка на мыльном пузыре и, что еще важнее - я, это не
> представление обо мне других людей, или что еще более важно - что я -
> это не то, как я себе представляю представление других людей обо мне,
> так вот, все это, может быть, не дает мне повода утверждать, что я знаю,
> что я такое, НО (!) это дает мне повод и основание вести себя так, как
> мне нужно, то есть не быть связанным по рукам и ногам условностями этих

Да, но что такое "мне нужно"? Это тоже пузырь. Ведь это "нужно" откуда-то
берЈтся, следовательно ты ограничен-обусловлен этим, хотя как-бы сознательно
принимаешь это. Но и раньше твои действия были вполне объяснимы. Это не
значит, что не надо действовать, это значит что любое действие в этом мире
обусловлено и чтобы его совершать ты должен принимать образ-пузырь-модель, а
следовательно принимать его ограниченность. По другому здесь ничего не
происходит. Но где тогда свобода? Она в пространстве. Если пузырь
существует, значит его кто-то надувает, что-то его удерживает, есть силы
которыми он создаЈтся, поддерживается и управляется. Есть пространсво в
котором он летает-существует, и это пространство НЕ обусловлено им. Другими
словами ты -- это и твой рост, и твой цвет глаз, и твой голос и всЈ "что
тебе нужно" для действия, НО ты ещЈ и ТО, что позволяет всему этому
СУЩЕСТВОВАТЬ. Ты сознание, которое принимает образ и именно оно играет в эти
игры. Протыкать пузыри -- это действие в плоскости пузырей -- оно требует
протыкателя, но осознание-видение пузырей и, главное, безличностного
механизма, который их образовывает означает перемещение наблюдателя в точку
вне всех пузырей, как бы между ними, при том что они остаются! Это быть и не
быть одновременно. Тогда загнать тебя в угол не возможно, потому что "лучшая
опора -- это опора на пустоту"(c)Клейн. Любое изменение в конфигурации
пузырей -- это не потеря, но просто изменение. Тогда наступает смирение. Не
в смысле опустить голову и ничего не делать, но действовать с МИРОМ, в его
потоке, в его красоте и совершенстве.

чпок :))))

кАнин.

December 2000