Re: Re: границы

From: Олег <OlegRusakov@hotmail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 10, 2000 11:59 PM
Subject: Re: Re: границы

> находиться в

> прорываться к

> конкретности.
> говорю "прорываться", то я не
> конкретно - "прорываться
> предохранить тебя от
> может быть, чем

> Спасибо.

ОК. Спасибо.

> Любое твое действие

> А зачем различать? по-идее, жизнь-хорошо, смерть-плохо. Но
> во-первых это смотря по ситуации, а во-вторых, смерть тоже
> хорошо (особенно в бою..:).

Смотри. Ты говоришь следующее.
1. "А зачем различать?" - т.е. различать не нужно. ОК.
2. "по-идее, жизнь-хорошо, смерть-плохо" - т.е. различать нужно, а
интуитивного различения (различения в стиле "как бог на душу положит") -
вполне достаточно. Хочу также обратить твое внимание, что за "по-идее" - а
это верх абстрактно-неконкретного мыслеваляния, т.е. полное неумение
мыслить, - так вот - за употребление тезиса "по-идее" были выгнаны из Школы
по Второй логике с позором 82 человека только за период октябрь-ноябрь этого
года.
3. "Но во-первых это смотря по ситуации" - ну, во-первых, я говорю, прежде
всего, о той разновидности смерти, когда человек физически жив... а эта
смерть - всегда плоха. :)))
4. "а во-вторых, смерть тоже хорошо (особенно в бою..:)" - ОК. Но ты ушел от
темы. А тема - простая: "Любое твое действие может тебя привести к жизни и к
смерти. Как различишь к чему именно оно ведет это твое действие?"

> Делать все по
> обличьи. ..."Если ты прав, -
> не очень :)))
> мной" означает
> руководством". ...Страшно? :)))))))))))

> По некоторым личным причинам-да

ОК.

> основе

> Я должен быть примером для себя:))))))))

Нет. Это означает, что продвижение к просветлению - дело сложное-сложнейшее.
Требующее ого-го! Халявы не будет! - ..."должен быть примером для себя"... -
Чтобы опять кто-нибудь оказался в позиции "поблизости пример брать не с
кого"? - Или ты думаешь мало тех, кто "я должен быть примером для себя"? -
Отвечаю - много! Полный интернет, например...

> не
> так

> А "понимаю, но
> или "понимают многие,
> некоторые вещи не

> Да. Согласен. Исправлюсь.

ОК. :)))

> айки-до

> Происходящее здесь можно сравнить с уроком в школе, на
> котором учитель и ученики свободно общаются и обсуждают
> какую-либо тему.

Сравнить можно что угодно с чем угодно. Ты давай отвечай на вопрос "А что
тут?"!

> найти можно в архиве.

> В виде вопросов-ОК. Обижаться я давно уже не обижаюсь, на
> вас-тем более

ОК. Тенк ю.

> переубедить", или "не мне об
> не разбираюсь и
далее.

> Хорошо: или то или то. это я уже осознал.

ОК. :))

> Зато красивая и японская.

Жизнь - это способ принятия тобою подарка Бога. А подарок - весь мир.
Осознай! Это - личный подарок Бога лично тебе!

> with best regards
> олег

Привет!
Клейн.