[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: границы



> > > ("плотность иллюзии
> > > определяется нашей настойчивостью в этом
продвижении").
>
> > Любое твое действие
> > > может тебя привести к жизни и к смерти. Как различишь?
>
> > А зачем различать? по-идее, жизнь-хорошо, смерть-плохо.
Но
> > во-первых это смотря по ситуации, а во-вторых, смерть
тоже
> > хорошо (особенно в бою..:).
>
> Смотри. Ты говоришь следующее.
> 1. "А зачем различать?" - т.е. различать не нужно. ОК.
Различать нужно, но иногда, когда данные вопросы беспокоят
в виде переживаний, в виде останков старого образа мышления
их необходимо опустить, забыть, когда самурай знает о
приближающейся битве, он не думает: умрет он или нет. Он
думает о том, что он дожен выполнить свой долг и если
умерет то с честью.

> 2. "по-идее, жизнь-хорошо, смерть-плохо" - т.е. различать
нужно, а
> интуитивного различения (различения в стиле "как бог на
душу положит") -
> вполне достаточно. Хочу также обратить твое внимание, что
за "по-идее" - а
> это верх абстрактно-неконкретного мыслеваляния, т.е.
полное неумение
> мыслить, - так вот - за употребление тезиса "по-идее"
были выгнаны из Школы
> по Второй логике с позором 82 человека только за период
октябрь-ноябрь этого
> года.
Говоря "по-идее" я имел в виду что так мыслят "обычные"
люди, т.е. если перевести то это выглядит так: раньше мне
навязывали мнение, что жизнь-хорошо, а смерть-плохо.
> 3. "Но во-первых это смотря по ситуации" - ну, во-первых,
я говорю, прежде
> всего, о той разновидности смерти, когда человек
физически жив... а эта
> смерть - всегда плоха. :)))
Не знаю.

> 4. "а во-вторых, смерть тоже хорошо (особенно в бою..:)" -
ОК. Но ты ушел от
> темы. А тема - простая: "Любое твое действие может тебя
привести к жизни и к
> смерти. Как различишь к чему именно оно ведет это твое
действие?"
Цель движения, вызванного действием можно определить по
тому, чего ты хотел достич этим действием, к чему ты
стремился: примешь таблетку-выживешь, прыгнешь с моста-
умрешь. А если ты не стремишся к конкретной цели действием,
т.е. ты пытаешься убежать от себя, перехитрить себя самого
не задумываясь о результате действия и пуская все на
самотек, то цель такого действия - смерть.

> > > > > Или тогда дай полное объемное определение того,
что ты
> > > > понимаешь
> > > > > под "основой сознания" - т.е. дай свое учение об
> > основе
> > > > сознания,
> > > > > фактически.
> > > > >Оглянись по сторонам! Найди того с кого брать
пример и
> > > > бери!
> > >
> > > > По близости пример брать не с кого, вы только, но вы
> > > > дальше..
> > >
> > > "пример брать не с кого, вы только"... - Отсюда вывод?
>
> > Я должен быть примером для себя:))))))))
>
> Нет. Это означает, что продвижение к просветлению - дело
сложное-сложнейшее.
> Требующее ого-го! Халявы не будет! - ..."должен быть
примером для себя"... -
> Чтобы опять кто-нибудь оказался в позиции "поблизости
пример брать не с
> кого"? - Или ты думаешь мало тех, кто "я должен быть
примером для себя"? -
> Отвечаю - много! Полный интернет, например...
Говоря что пример я беру с себя я пошутил, пример в данном
случая необходимо брать с вас, либо искать еого-то другого,
но на это у меня нет ни времени не желания, поэтому вывод
один..

> > > > > Поэтому, мы должны не пытаться ничего достигнуть,
мы
> > > > > > должны просто перестать к этому "стремиться",
должны
> > > > > > осознать и успокоиться.
>
> > > > > Это в более тонких слоях. Сначала - другое.
> > > > Читай "Восьмитысячник",
> > > > > кажется, - в первом Хелпе. И еще: Если я мастер
айкидо,
> > > > например, - начну
> > > > > тебя, новичка, учить струиться и забывать приемы
вместо
> > > > того, чтобы обучать
> > > > > приемам :)) - учить тебя, новичка, находящегося в
> > > > соответствующем слое
> > > > > модельности, тому, что "мы должны не пытаться
ничего
> > > > достигнуть, мы должны
> > > > > просто перестать к этому "стремиться"" - то фиг ты
> > > > научишься айкидо. И так далее.
>
> > > > Айки-до я действительно не научусь.. но ведь тут не
> > айки-до
>
> > > Давай так: Первое. А что тут? :)))
>
> > Происходящее здесь можно сравнить с уроком в школе, на
> > котором учитель и ученики свободно общаются и обсуждают
> > какую-либо тему.
>
> Сравнить можно что угодно с чем угодно. Ты давай отвечай
на вопрос "А что
> тут?"!
Здесь нас учат структурировать свои намерения и знания,
синхронизировать практику с теорией, для скорейшего
вступления в "светлое будующее"-просветление. Тут
прекращается хаотичность и судорожность порывов к
Просветлению. Тут мы учимся. "Здесь все живое умирает" (с)

> > > Глупая пословитца.
>
> > Зато красивая и японская.
>
> Жизнь - это способ принятия тобою подарка Бога. А
подарок - весь мир.
> Осознай! Это - личный подарок Бога лично тебе!
Не подарок, а проклятие, точнее, это просто констатация
Богом факта: ты живешь, и всЈ.

with best regards
олег


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2000