Тени исчезают в полдень :-))

Привет! :-))

Эпиграф:

Юрий: И весь наш Личный Мир это - придумка, финтифлюшка... той или иной
степени красивости... Личный Мир... рушится... когда начинаешь понимать
обусловленность всего
происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения границ" рубит
под корень личный мир...

Шамайка: Почему рубит? Как раз наоборот, возможно, способствует развитию
твоего Личного Мира... Личный Мир развивать... можно. Личный Мир - это ты...
ладно, о себе буду говорить. То есть я.. во мне знания, мысли, чувства,
энергия, потенциал, способности и пр.... Это мой мир. Почему я не могу его
развить?

Юрий: Мне так кажется, что его нельзя развивать... от него можно лишь
освободиться. Проведение границ - показывает относительность и
умозритиельность всех построений, и тогда остается лишь Пустота...!!!

Эпиграф-2:

"Убоится-устрашится". Это так.

Благодушно развивать "знания, мысли, чувства, энергию, потенциал,
способности и пр." - не пройдет. СильнО как смЕрть - в смысле - движение
вверх по экспоненте, сквозь слои. М-да.. :-)) В качестве
подтверждения-аргумента дарю вам свое "стихотворение" семилетней давности.
Вылив этот "текст" залпом в черновик, я не могла его перечесть девять (!)
месяцев. Боялась. Правда :-)

Не вынесла душа безумных сочетаний,
И краски все под стол бросаю - свет во тьму.
Не вынес слабый ум страданий и лобзаний
И красит в черный цвет известное ему.

Что краски разные - игра воображенья,
Лазейка жалкая для слабых и калек.
Но отведи мираж, пади в изнеможеньи
Пред истинным своим лицом. Взгляни на свой портрет.

Его ты рисовал, лукаво изукрасив.
Смотри: играет блеск в глазах, и очерк губ...
А эта бледность на челе - о да! мне ясен
Вполне твой замысел, коварный лживый шут.

Ты был любим, в тебе играли страсти,
Ты возомнил, что ты велик - и пусть
Еще вчера ты твердо знал, что все несчастья
Ты жизнью заслужил своей - отгоним грусть...

Зачем она сейчас мне - я не в силах
Рождаться в тот же миг и умирать...
Не чувствую той боли - так зачам же
Насильно боль я буду возрождать?

О, в глубине души, на самом днище,
Я чувствую, что ты, Тоска, права,
Но не могу переварить сей грубой пищи,
Моя не может больше думать голова.

Все ждет рожденья - свет, текущий изоттуда...
Его я пью, люблю, хочу - но никогда -
О, Боже - неужели нет на свете чуда? -
Я никогда не буду счастлив без следа.

О, Тень, за мной стоишь, смущая разум,
Смеешься, говоря - ну что ж, живи...
Перед тобой весна, любовь, два жгучих глаза,
Которые меня ПОЧТИ на нет свели...

Мне жаль тебя, я даже сострадаю
Твоей ничтожности, о, бедный человек,
Но суть моя есть в том, что я не исчезаю,
Я есть, была и буду. Так вовек.

Раскрашивать свой жалкий мир в цветочки
Твоя потребность - ужас свет родит.
Но свет спасительный - в твоем воображеньи,
Он и хранит тебя, ибо мой страшен вид.

Обман - о, да, я в этом с ней давно согласен.
Я беден, нищ и наг, она - всегда жива.
Я красками безумными закрасил
Свой глупый светлый мир - она права.

Всем - огня! :-))