[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "желания"



Привет, Рома!

> Областью применения Второй Логики является поле действий, а не поле
> алгоритмов и доказательств (1Л). Это очень важно.

Супер! Круто! Прям что-то повернулось в сознании и уши горят :))))

Костя
///

24.08.07, Roman V. Vorushin<roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
> Привет, Артем!
>
> По ощущениям ты стал мягче, живее. Это хорошо, кроме атакующей волны
> теперь проступают живые куски тебя и уже о чЈм-то можно говорить.
> КлЈво, не знаю как ты это сделал, но продолжай также хотя бы какое-то
> время. Критерием может служить то, что людям в общении с тобой станет
> теплее и радостнее.
>
> A> Рома, вот глянь сюда - "...обычно в этих случаях...", аж уши режет!!!
>
> Я переформулирую - я знаю нескольких хороших ребят с очень развитым
> интеллектом, которые так и не смогли шагнуть.
>
> A> С другой стороны, интелект не имеет никакого отношения к такой штуке,
> A> как "выход за свои пределы", поэтому - это раз плюнуть!
>
> Не "выход за свои пределы", а "выход за пределы Интеллекта". Разница
> принципиальна. Именно потому, что сильна привычка делать всЈ
> Интеллектом, именно потому, что делать в общем-то многое получается и
> Интеллектом (особенно в области простых, рабочих действий), потому и
> тяжело отпуститься и посмотреть по-другому.
>
> Я смешное наблюдение вспомнил. С месяц как заметил с собой такую
> штуку: раньше (год-два-три) от алкоголя я резко менялся, мозг по
> ощущениям работал в разы медленнее и я больше не мог ни делать сложные
> штуки, ни общаться с людьми, ни даже весело отдыхать. Наверное
> поэтому я так мало пью :)))) А тут ездили с банковской командой на
> Иссык-Куль. Все взрослые - отличный коньячок, бренди из дьюти-фри,
> пивко. И я заметил такую штуку, что теперь такой штуки уже нет. Да,
> если выпить чуть больше приятной дозы, то меньше энергии и быстрее
> клонит в сон, писать программы не могу, но ткань процессов не
> ускользает, глаза горят, сердце сияет, можно делать прекрасные в своем
> безумии штуки. Причина - в смещении управления из области интеллекта
> куда-то еще.
>
> A> Вторая логика... Это тоже, как и первая - сравнение форм! Только в
> A> первой - все однозначно. :))) Вторую логику - тоже ж очень хитро можно
> A> обставить - вот здесь - взять мегауниверсальную, "мегакрутую", вот
> A> такую вот платформу - она - истина, потомучто за нее, да и до нее
> A> никто не доползал, а вот там - все что над ней, из нее - вторая
> A> логика, там.
>
> Ты не врубаешься во Вторую Логику. Я поясню ниже, чтобы было понятно
> почему я могу так безаппеляционно говорить такие слова.
>
> >> ... А ты держишься, споришь....
>
> A> Ты этого не знаеш! Не можеш знать. Я не имею в виду то, что у тебя нет
> A> доказательств. Их вообще нет!
>
> И вот про это тоже ниже.
>
> Областью применения Второй Логики является поле действий, а не поле
> алгоритмов и доказательств (1Л). Это очень важно.
>
> Пример:
>
> На улице ссорятся парень с девушкой, несут всякую чушь друг на друга.
> Если я подойду к ним и холодно скажу: "Ребята, вы неправы потому-то и
> потому-то. В конкретно вашем случае истина в том, что всЈ же не нужно
> требовать ежедневного принятия душа. Это следует из того...".
>
> Бесполезно. Смещаем фокус из зоны "что-то происходит", на "я делаю".
>
> Получим - Я иду по улице и вижу как спорят мальчик и девочка. Смешные,
> ведь такое хорошее утро. Ага, вон малыш собирается мыльные пузыри
> пускать. "Солнце, смотри тетя с дядей ссорятся, иди ближе к ним, пусть
> хоть отвлекутся на минуту."
>
> Это еще не алгоритм использования 2Л, это разница между полем действий
> и полем доказательств.
>
> Поэтому я так могу говорить "Ты не врубаешься во Вторую Логику", "А ты
> держишься, спорить". Я не доказать тебе это пытаюсь, я так действую.
> Но я действую не вслепую и это тоже очень важно. Если вслепую, то
> получится как с Мяу.
>
> Предлагаю тебе поврубаться в 2Л, попробовать еЈ, рассказать про
> результаты, я буду помогать. Если повезет, если пройдешь, если хотя бы
> одним глазком глянешь, то многие вопросы отвалятся сами собой.
>
> --
>
> А теперь по поводу второй части письма:
>
> A> Я в гораздо менее дружелюбных местах понял, что пробелы, которые в
> A> какойто момент было влом или страшно пройти, потом так поддают, в
> A> самое неподходящее время :)))).
>
> Ага :)
>
> A> Самое плохое - это во мне есть до сих пор! Т.е. знаю, что выгребать
> A> придется, а вот - торможу, отлыниваю. И тут разговорами не поможеш!
>
> У меня есть хорошая новость - с кривостями бороться, искореняя их - не
> самый быстрый путь. Есть быстрее - врубаться в то, как ты устроен на
> самом глубинном уровне, тогда кривости твои переплавятся и станут
> твоими сильнейшими союзниками.
>
> A> На счет вопросов...
> A> 1. ТЕХ вопросов мне не задавали!
> A> 2. Я когда начинаю серьезно копаться над какимто вопросом -
> A> раскручиваю его! Писать в конфу для этого мне нехочется, т.к. я это
> A> все могу заменить собой!!! Неэффективно я считаю, для себя писать в
> A> конфу :)
>
> Ключевая ошибка - "всЈ могу заменить собой". Несмотря на то, что это
> правда. Поэтому вылезает:
>
> A> 2. Я ЧЕСТНО не знаю, как мне работать с людьми, в особенности если их
> A> много. Надежность. Ответственность. Там очень много развязанных
> A> хвостов, я просто могу сорваться, например. В итоге, очень часто, для
> A> меня легче всех послать и решить это все по другому, самому!
>
> Если кратко, то работать нужно с теми кого любишь и любить тех, с кем
> работаешь. Я работаю тим-лидером (лидер команды программистов) и для
> меня это не пустые слова.
>
> Но это - сложная истина. Потому что любить - это достаточно сложно.
>
> Про девушек и деньги давай лучше потом. У меня только просьба - с
> девушками помягче, плиз.
>
> --
>
> Самые важные, сутевые части письма - про выход за пределы интеллекта и
> про поле действий, поле доказательств.
>
> Привет, АртЈм!
>
> --
> Рома Ворушин
> ////////
>
> Thursday, August 23, 2007, 1:55:53 PM, you wrote:
>
> A> Привет Рома!
>
> A> С первым абзацом согласен! Там все классно написано!!!
>
> >> ... А ты держишься, споришь....
>
> A> Ты этого не знаеш! Не можеш знать. Я не имею в виду то, что у тебя нет
> A> доказательств. Их вообще нет!
>
> >> ... Критикующий закрыт для изменений - это неэффективно и т.д. ...
>
> A> Критикующий закрыт для изменений, если он обнаружив явные логические
> A> противоречия внешнего с внутренним, начинает упираться рогом (в
> A> форме... видимой или скрываемой), по причине, например, страшно менять
> A> свои привычки или вот перед вами всеми оочень страшно, ведь щас
> A> возьмете и догадаетесь, что я дурень! или вот тогда натупил, а
> A> теперь..
> A> А иначе - вполне может работать!
>
> >> ... Кроме того, нарушается течение общего потока. ...
>
> A> Хм. Да это точно! Ты прав. Я буду стараться не относиться к твоим и
> A> других словам как к критике. А рассматривать как ответ. (Стараюсь!)
>
> >> ... Это фигово с другой стороны - обычно в этих случаях тяжеловато
> >>сделать такую штуку, как "Выйти за пределы Интеллекта", "Увидеть
> >>работу Интеллекта". ...
>
> A> Рома, вот глянь сюда - "...обычно в этих случаях...", аж уши режет!!!
> A> С другой стороны, интелект не имеет никакого отношения к такой штуке,
> A> как "выход за свои пределы", поэтому - это раз плюнуть!
>
> A> Вторая логика... Это тоже, как и первая - сравнение форм! Только в
> A> первой - все однозначно. :))) Вторую логику - тоже ж очень хитро можно
> A> обставить - вот здесь - взять мегауниверсальную, "мегакрутую", вот
> A> такую вот платформу - она - истина, потомучто за нее, да и до нее
> A> никто не доползал, а вот там - все что над ней, из нее - вторая
> A> логика, там.
> A> Теперь главное. Я читаю конфу с середины февраля примерно... И вывод
> A> мой прост, понимают вторую логику из тех кто пишет - один, два, три...
> A> и все! И тут для меня важен вопрос доверия. Слушаться или не слушаться
> A> того, кто мне чтото там говорит. И я выбираю - послушать и проверить
> A> самому!!! Иногда, по факту, можно сказать, что можно было и
> A> послушаться. С другой стороны, пока сам проверял - стока экспы
> A> хватанул, что лучше не слушатся... по крайней мере прямых
> A> указаний :))). Да, я понимаю, можно говорить - уперся, лучше бы
> A> послушался... Мне решать!
>
> >>Четвертое - тут такое дружелюбное пространство, что можно не
> >>защищаться :)))) Лично я продинамил много возможностей быстро пройти
> >>сложные участки из-за боязни проявить незнание какой-то области,
> >>выставляя напоказ только самые светящиеся и понятные штуки, боясь
> >>спрашивать и просить совета. Так делать не обязательно.
>
> A> Я в гораздо менее дружелюбных местах понял, что пробелы, которые в
> A> какойто момент было влом или страшно пройти, потом так поддают, в
> A> самое неподходящее время :)))).
> A> Самое плохое - это во мне есть до сих пор! Т.е. знаю, что выгребать
> A> придется, а вот - торможу, отлыниваю. И тут разговорами не поможеш!
>
> A> На счет вопросов...
> A> 1. ТЕХ вопросов мне не задавали!
> A> 2. Я когда начинаю серьезно копаться над какимто вопросом -
> A> раскручиваю его! Писать в конфу для этого мне нехочется, т.к. я это
> A> все могу заменить собой!!! Неэффективно я считаю, для себя писать в
> A> конфу :)
>
> A> Перечисляю "больные места", это не секрет, по крайней мере сейчас:
> A> 1. Мне "трудно" зарабатывать деньги. Не в плане, что я незнаю - чем
> A> :)). В плане, чтоб все было чесно! Я не про себя :).
> A> (этот вопрос кстати меня уже меньше всего волнует, т.е. разрешен,
> A> почити)
> A> 2. Я ЧЕСТНО не знаю, как мне работать с людьми, в особенности если их
> A> много. Надежность. Ответственность. Там очень много развязанных
> A> хвостов, я просто могу сорваться, например. В итоге, очень часто, для
> A> меня легче всех послать и решить это все по другому, самому!
> A> 3. О! Девушки! Принял как факт - я вообще не понимаю как они устроены!
> A> :))) Плюс сюда еще куча моих прибабахов: (у тебя в голове кроме секса
> A> чтото есть? вообще - есть, но сейчас - нет:)), (или, если я влюбился
> A> (х.з. что такое) то полностью сконцентрирован на "обьекте"), (от
> A> определенным-образом ведущих ся девушек - просто удераю:), ха, один
> A> раз понял, откуда пословица взялась - будеш бит, если рубашка
> A> наизнанку:)))), и тд. пода больше не вспомнил.
>
> A> Привет Рома!
> A> Артем.
>
>
> A> /////////////////////
>
> A> Полная дата и время оригинального письма: 22 серпня 2007 р. 21:31:04
>
> A> --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
> A> Привет, АртЈм.
>
> A> Самое главное - если хочешь учиться - учись изо всех сил. По-другому
> A> никак. Здесь и сейчас - никак. Только с полным напряжением сил, с
> A> полным желанием измениться. Измениться - это не стать лучше,
> A> измениться - это стать другим. Другим - это значит сейчас для тебя
> A> непонятно каким. Другим, т.е. многие привычные штуки отвалятся и
> A> вокруг будет совсем другой мир, а ты будешь вообще непонятно кем.
>
> A> В это другое состояние практически невозможно попасть, если ты изо
> A> всех сил держишься за ТогоСебяКакойТыСейчас. А ты держишься, споришь.
> A> Это неэффективно для обучения. Это - шаг вперЈд и два назад.
>
> A> Второе - критика. Критиковать в конференции - нельзя. Критикующий
> A> закрыт для изменений - это неэффективно и т.д. Кроме того, нарушается
> A> течение общего потока. Критика определяется не формой, а сутью. Так в
> A> первых двух абзацах я изо всех старался не критиковать, а помогать.
> A> Хотя и пишу "А ты держишься, споришь."
>
> A> Третье - Вторая Логика это больше чем Первая Логика, которой ты похоже
> A> владеешь хорошо. Это замечательно, что владеешь Первой - огромный
> A> бонус. Это фигово с другой стороны - обычно в этих случаях тяжеловато
> A> сделать такую штуку, как "Выйти за пределы Интеллекта", "Увидеть
> A> работу Интеллекта". Потому как Интеллект привык быть главным. Это
> A> важно, т.к. границы проводит не только и не столько Интеллект, это
> A> важно, т.к. связь с Абсолютной Шкалой лежит за пределами Интеллекта. В
> A> этом отношении письма девушек (например, замечательное письмо
> A> Галактики) - огромная тебе помощь. Если они непонятны, то это не
> A> страшно, это потому что они совершенно из другого пространства
> A> написаны, из того, куда тебе тоже нужно влезть, чтобы начинать
> A> понимать как всЈ устроено.
>
> A> Четвертое - тут такое дружелюбное пространство, что можно не
> A> защищаться :)))) Лично я продинамил много возможностей быстро пройти
> A> сложные участки из-за боязни проявить незнание какой-то области,
> A> выставляя напоказ только самые светящиеся и понятные штуки, боясь
> A> спрашивать и просить совета. Так делать не обязательно.
>
> A> --
>
> A> А теперь сделаю добавления по нашему с тобой разговору про мышление:
>
> A>> Вероятно я обрезал предыдущее письмо, и стоит уточнить, что я говорил
> A>> не о мучительном переведении неосвоенного процесса в освоенный, а
> A>> отвечал (на примере) Генычу, на вопрос о настоящих желания,
> A>> агрессивных ненастоящих желаниях, и о том, что БЫВАЕТ, я пытаюсь
> A>> управлять вроде бы желаниями через планирование. Ну и тогда все
> A>> сыпецца. Ни тебе кайфа, ни тебе кпд :(. И проблемма собственно в том,
> A>> что иногда выходит все круто, а иногда вот так... как я написал.
>
> A> Суть планирования - не в том, чтобы управлять желаниями, поэтому
> A> ничего и не получается. Суть планирования - как не забыть то, что
> A> хочешь сделать и как освободить голову для того, чтобы держать только
> A> ту задачу, которую ты делаешь в данный момент. (Я сейчас говорю только
> A> про планирование индивидуальной деятельности.)
>
> A> Поэтому - с желаниями разбираться отдельно, планировать - отдельно.
> A> Отличные материалы на тему целей, желаний, планирования есть в
> A> антикреативных тренингах Хаафа, Белка возможно издаст этот тренинг на
> A> СД, очень рекомендую к изучению - просто офигенно!
>
>
> A> Почему я пишу "освоенный процесс" - "неосвоенный процесс", "ВЖИИИК" -
> A> "долгий кривой диалог". Потому что хочу рассказать - процесс мышления
> A> может быть быстрым красивым точным. Нет никаких объективных причин
> A> постоянно суетиться и напрягаться. Ключевое слово - "постоянно".
>
> A> Удобно думать о движении через слои. Снаружи - "автоматика", в центре
> A> - основа сознания. Чем ближе к основе сознания, тем больше шансов
> A> научиться работать со своим мышлением так, чтобы оно было красивым и
> A> быстрым как взмах меча самурая. Смотрел "Телохранитель" Акиро
> A> Куросавы? Там толпа разбойников испуганно размахивает мечами, кричит и
> A> топчется, боясь напасть на самурая. А самурай прячет руки в своЈм
> A> необъятном кимоно, хмурит брови и сверкает не мечом, но молнией.
>
> A> Еще один пример приведу - про вопросы и ответы.
>
> A> Бывает мучает человека вопрос "А как нужно жить?", а ему ответы
> A> готовые "1. Не убий 2. Не укради 3. ... 10. Не прелюбодействуй". В
> A> результате имеем сознание человека + 10 внешних ответов (устойчивые
> A> структуры в мозгу). При принятии решений идет опора на то, что в
> A> сознании + (не всегда) пробегаются эти 10 пунктов (надо, значит надо).
>
> A> Если человек развивается, живЈт, много пробует, то есть шанс, что его
> A> вштырит и он поймет почему "Не убий". Легкий приятный шок, проруб,
> A> прояснение. Мгновенно меняется сознание. Теперь имеем сознание нового
> A> уровня + 9 ответов.
>
> A> Потом еще более переплавленное сознание и 8 ответов, и 7, 6, 5, 4, 3,
> A> 2, 1 и вообще без внешних ответов. Сверяться с внешними штуками не
> A> нужно, они даже не то чтобы переплавлены, они не нужны, стала понятна
> A> суть вопроса и ответы (которые всего лишь разные стороны сути) уже не
> A> нужны.
>
> A> Это еще одна сторона того, что и "освоенный процесс" - "неосвоенный
> A> процесс". Мышление может быть красивым и быстрым. Вторая Логика - это
> A> способ мыслить. Вторологик - самурай, мастер отдела чая (см.
> A> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-105.htm)
>
> A> --
>
> A> Давай писать друг друга красивые светлые короткие письма!
> A> Привет!
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007