Re: "желания"

Привет Рома!!!
Огромное спасибо за письмо!!!

Сижу и туплю, что ж тебе такого сказать. Я рад ЭТОМУ письму.

Немного поясню, попрошу прощения у каждого в школе! Это могло очень не
понравиться, как я писал!
Фуф. Стандартные вопросы и стандартные ответы - я их тут сто раз
читал! Распорошевания в ответах, ответ не по контексту, и т.д. - как
по мне, просто неэффективно. Это запутает в 10 раз больше! Невсегда,
но бывает! А, особенно мне нравится - "закрой ротИК!" :))).

>По ощущениям ты стал мягче, живее. Это хорошо, кроме атакующей волны
>теперь проступают живые куски тебя и уже о чЈм-то можно говорить.

Спасибо.

>КлЈво, не знаю как ты это сделал, но продолжай также хотя бы какое-то
>время.

:))). Тяни-тяни! будет! сделаю! :)))

Переносить для коментирования не буду куски писем. СПАСИБО :))).
История мне понравилась. У меня было еще в конце школы :), я был
злбный физик, а друг - злобный но математик. Мы напились так, что
ходить уже не могли. Решили порешать задачи! Стопка новых "квантов" -
журналы такие, лежала, мы оттуда начали брать задачи и решать, задачи
там очень серьезные. И что ты думаеш - решались, даже показалось что
лучше (а, про алкоголь - нам много не надо было :)) чем обычно.

>Ты не врубаешься во Вторую Логику

Не спорю! :))))

>У меня есть хорошая новость - с кривостями бороться, искореняя их - не
>самый быстрый путь. Есть быстрее - врубаться в то, как ты устроен на
>самом глубинном уровне, тогда кривости твои переплавятся и станут
>твоими сильнейшими союзниками.

Поясни плиз!

Таксь, почитал коментарии на вопросы.
Можно сделать так - я отвечаю на ЛЮБЫЕ вопросы (только просьба -
сразу, попроще, и все такое...). Полностью и честно как есть!

>Самые важные, сутевые части письма - про выход за пределы интеллекта и
>про поле действий, поле доказательств.

Ок. Еще раз - круто!

Привет!!!
Артем.

/////////////////////

Полная дата и время оригинального письма: 23 серпня 2007 р. 20:14:12

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Привет, Артем!

По ощущениям ты стал мягче, живее. Это хорошо, кроме атакующей волны
теперь проступают живые куски тебя и уже о чЈм-то можно говорить.
КлЈво, не знаю как ты это сделал, но продолжай также хотя бы какое-то
время. Критерием может служить то, что людям в общении с тобой станет
теплее и радостнее.

A> Рома, вот глянь сюда - "...обычно в этих случаях...", аж уши режет!!!

Я переформулирую - я знаю нескольких хороших ребят с очень развитым
интеллектом, которые так и не смогли шагнуть.

A> С другой стороны, интелект не имеет никакого отношения к такой штуке,
A> как "выход за свои пределы", поэтому - это раз плюнуть!

Не "выход за свои пределы", а "выход за пределы Интеллекта". Разница
принципиальна. Именно потому, что сильна привычка делать всЈ
Интеллектом, именно потому, что делать в общем-то многое получается и
Интеллектом (особенно в области простых, рабочих действий), потому и
тяжело отпуститься и посмотреть по-другому.

Я смешное наблюдение вспомнил. С месяц как заметил с собой такую
штуку: раньше (год-два-три) от алкоголя я резко менялся, мозг по
ощущениям работал в разы медленнее и я больше не мог ни делать сложные
штуки, ни общаться с людьми, ни даже весело отдыхать. Наверное
поэтому я так мало пью :)))) А тут ездили с банковской командой на
Иссык-Куль. Все взрослые - отличный коньячок, бренди из дьюти-фри,
пивко. И я заметил такую штуку, что теперь такой штуки уже нет. Да,
если выпить чуть больше приятной дозы, то меньше энергии и быстрее
клонит в сон, писать программы не могу, но ткань процессов не
ускользает, глаза горят, сердце сияет, можно делать прекрасные в своем
безумии штуки. Причина - в смещении управления из области интеллекта
куда-то еще.

A> Вторая логика... Это тоже, как и первая - сравнение форм! Только в
A> первой - все однозначно. :))) Вторую логику - тоже ж очень хитро можно
A> обставить - вот здесь - взять мегауниверсальную, "мегакрутую", вот
A> такую вот платформу - она - истина, потомучто за нее, да и до нее
A> никто не доползал, а вот там - все что над ней, из нее - вторая
A> логика, там.

Ты не врубаешься во Вторую Логику. Я поясню ниже, чтобы было понятно
почему я могу так безаппеляционно говорить такие слова.

A> Ты этого не знаеш! Не можеш знать. Я не имею в виду то, что у тебя нет
A> доказательств. Их вообще нет!

И вот про это тоже ниже.

Областью применения Второй Логики является поле действий, а не поле
алгоритмов и доказательств (1Л). Это очень важно.

Пример:

На улице ссорятся парень с девушкой, несут всякую чушь друг на друга.
Если я подойду к ним и холодно скажу: "Ребята, вы неправы потому-то и
потому-то. В конкретно вашем случае истина в том, что всЈ же не нужно
требовать ежедневного принятия душа. Это следует из того...".

Бесполезно. Смещаем фокус из зоны "что-то происходит", на "я делаю".

Получим - Я иду по улице и вижу как спорят мальчик и девочка. Смешные,
ведь такое хорошее утро. Ага, вон малыш собирается мыльные пузыри
пускать. "Солнце, смотри тетя с дядей ссорятся, иди ближе к ним, пусть
хоть отвлекутся на минуту."

Это еще не алгоритм использования 2Л, это разница между полем действий
и полем доказательств.

Поэтому я так могу говорить "Ты не врубаешься во Вторую Логику", "А ты
держишься, спорить". Я не доказать тебе это пытаюсь, я так действую.
Но я действую не вслепую и это тоже очень важно. Если вслепую, то
получится как с Мяу.

Предлагаю тебе поврубаться в 2Л, попробовать еЈ, рассказать про
результаты, я буду помогать. Если повезет, если пройдешь, если хотя бы
одним глазком глянешь, то многие вопросы отвалятся сами собой.

--

А теперь по поводу второй части письма:

A> Я в гораздо менее дружелюбных местах понял, что пробелы, которые в
A> какойто момент было влом или страшно пройти, потом так поддают, в
A> самое неподходящее время :)))).

Ага :)

> [...]
A> придется, а вот - торможу, отлыниваю. И тут разговорами не поможеш!

У меня есть хорошая новость - с кривостями бороться, искореняя их - не
самый быстрый путь. Есть быстрее - врубаться в то, как ты устроен на
самом глубинном уровне, тогда кривости твои переплавятся и станут
твоими сильнейшими союзниками.

A> На счет вопросов...
A> 1. ТЕХ вопросов мне не задавали!
A> 2. Я когда начинаю серьезно копаться над какимто вопросом -
A> раскручиваю его! Писать в конфу для этого мне нехочется, т.к. я это
A> все могу заменить собой!!! Неэффективно я считаю, для себя писать в

Ключевая ошибка - "всЈ могу заменить собой". Несмотря на то, что это
правда. Поэтому вылезает:

A> 2. Я ЧЕСТНО не знаю, как мне работать с людьми, в особенности если их
A> много. Надежность. Ответственность. Там очень много развязанных
A> хвостов, я просто могу сорваться, например. В итоге, очень часто, для
A> меня легче всех послать и решить это все по другому, самому!

Если кратко, то работать нужно с теми кого любишь и любить тех, с кем
работаешь. Я работаю тим-лидером (лидер команды программистов) и для
меня это не пустые слова.

Но это - сложная истина. Потому что любить - это достаточно сложно.

Про девушек и деньги давай лучше потом. У меня только просьба - с
девушками помягче, плиз.

--

Самые важные, сутевые части письма - про выход за пределы интеллекта и
про поле действий, поле доказательств.

Привет, АртЈм!

--
Рома Ворушин