Re:Про_начало

Привет, Ира!

СИА> Правильно ли я поняла:
СИА> - убрать из архива личную информацию участников конференции

Да.

СИА> - оставить в архиве для публикации на сайте Надпроф интересные письма и сообщения

Да. Критерий - внутренняя ценность письма. Потому что всЈ подряд тяжело читать. С другой стороны - оставлять достаточно сообщений чтобы не рвалась последовательность. Интересная живая задача :)

СИА> Рома, вопросы:
СИА> - в каком формате нужно сохранить архив, чтобы его можно было опубликовать?
СИА> - сохранять сообщения отдельными файлами или в одном файле, сохраняя хронологию?
СИА> - есть образец, как должен выглядеть архив на сайте, или можно положиться на себя?

Лучше, чтобы архив был в 1-2-3 файлах, не больше. С сохранЈнной хронологией. Выглядеть может "как есть" - то есть просто копируя самые самые письма в отдельный текстовый файл, либо в более проработанном варианте - как обработанные архивы Ш2Л (http://klein.zen.ru/archive/index.shtml), но это только если очень хочется так сделать.

СИА> Спасибо, с удовольствием уже читаю. Блин, полезная штука для меня!

Я тоже с удовольствием прочитаю. Спасибо, Ира!

--
Рома Ворушин
////////