Re: Про_начало

Привет, Алла!
Привет, все!

А> Можно как-нибудь почитать архивы конференции "Личные планы и их выполнение"? Оч. нужно :)

У меня просьба к давним подписчикам Реалайза сделать архив, если это
не противоречит концепции конференции. Технически для этого достаточно
быть подписанным достаточно давно и иметь все письма из конференции в
отдельной папке The Bat!.

Чтобы сохранить все письма в один файл, нужно зайти в эту папку,
отсортировать письма по времени создания (с убыванием, то есть сначала
самые ранние), выделить все письма (Ctrl+A), щелкнуть правой кнопкой и
выбрать "Сохранить в файл". Полученный текстовый файл нужно сжать
(.zip, .rar) - архив готов!

Я так только что сделал, только у меня писем совсем немного - с 5
сентября 2006. Полученный архив отправил Алле.

--
Рома Ворушин
////////

Saturday, August 11, 2007, 1:33:02 PM, you wrote:

А> Привет, Ариес!

б> :))

А> Можно как-нибудь почитать архивы конференции "Личные планы и их выполнение"? Оч. нужно :)

А> Аласи.
б> //////

б> http://nadprof.ru