От: 2nd Logic School от имени Roman V. Vorushin
Отправлено: Сб, 11.08.2007 14:41
Кому: 2nd Logic School
Тема: [klein-by]Re: Про начало

Привет!

RVV> У меня просьба к давним подписчикам Реалайза сделать архив, если это
RVV> не противоречит концепции конференции. Технически для этого достаточно
RVV> быть подписанным достаточно давно и иметь все письма из конференции в
RVV> отдельной папке The Bat!.

АртЈм Гоблин сделал архив, желающим могу его прислать на почту. Архив
можно выложить на http://www.nadprof.ru/projects/conf/index.shtml,
если найдется тот, кто уберет из архива всякую конфиденциальную
информацию - номера паспортов и прочее, лучше всего даже сделать
"умную" фильтацию - оставить только самые сильные и яркие письма.

Если кто-то хочет этим заняться, пишите мне.

--
Рома Ворушин
////////