Re: ответ_Валере_в_догонку_о_Коккерстве_РодамБ

Привет, Родам!

r> Кто пел? Я пел? Тогда спасибо:))).

Пел, еще как пел :)))

r> чтобы нарочно стараться.. такого не было :)))).

А я знаю, что ты нарочно не старался :)) И когда
за Коэна с диска пел, ха-ха, тоже не старался :)))
Просто - способность к пению у тебя просто
фантастическая. А про Коккера - Эни может
подтвердить, мы вместе слушали :)

Да, отдельное спасибо тебе за помощь на кухне -
техническую, энергетическую и моральную! Без тебя
я бы ни в жисть не справился!

Привет тебе, дружище!
Valera mailto:valera@ksan.ru
////////////

Thursday, August 19, 2004, 11:44:03 AM, you wrote:

r> Привет, Валера!

> [...]

r> Кто пел? Я пел? Тогда спасибо:))).

r> А вот "Коккер"?! Как приятно слышать
r> (Границы: "Коккера", "мне это", "от тебя").

r> Да, я краем уха уловил, что из динамиков
r> рычало нечто Хэтфилдово-Кобейно-Шуфутинское. Но
r> чтобы нарочно стараться.. такого не было :)))).

r> Привет, Добрый Пиратище!
r> Родам