вопрос_Валере_в_догонку_о_работе_и_изменениях

Валера, привет!

Помню, что на знакомстве с тобой зашел разговор о том, что ты работаешь в ИЛ
Ксан на не очень интересной для тебя работе (изготовление визиток -- "должен
же кто-то это делать"), но не строишь планов попробовать себя менеджером или
дизайнером.

Расскажи, пжл, изменилось ли что-то в твоем видении своей работы после
Карелии? Хочешь продолжать работать в изготовлении, уходить из Ксана,
пробовать себя на других работах в Ксане?

Ты нашел, как тебе "действовать правильно" в этой ситуации?

Костя