Re: вопрос_Валере_в_догонку_о_работе и изменениях

Привет, Костя!

K> Расскажи, пжл, изменилось ли что-то в твоем
K> видении своей работы после
K> Карелии? Хочешь продолжать работать в
K> изготовлении, уходить из Ксана,
K> пробовать себя на других работах в Ксане?

Я ухожу из ИЛ Ксан. Вынужденно, по сторонним
обстоятельствам. С ЛЛ это никак не связано. Что
действительно изменилось в моем видении -

K> Ты нашел, как тебе "действовать правильно" в этой ситуации?

решение о том, как будет правильно, было принято
практически мгновенно и без соплей. Так что есть
прогресс :)))

Привет!
Valera mailto:valera@ksan.ru