ы2м

> Мне подвернулось ... . Впрочем, это пока секрет;)))
> ( что-то около джапы). Можно и Харе Кришну, например:
> тут все по вкусу, - кому что нравится.
> Говорят, для начала, нужно месяц продержаться.
> Впрочем, мне кажется, в приведенных ниже ссылках все
> лучше и подробнее сказано.
> Успехов тебе!:))))))))
> НО ПАСАРАН!
>
> http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html
> http://klein.zen.ru/archive/jul2003/msg00113.html
>
> С уважением.
> Привет! DIMM
Привет DIMM, спасибо за ссылки совет и поддержку)))
Однако...)))все письма какие стали приходит. как то все -таки
выправили положение и из всего кажушегося и предлагаемого, вроде бы
как, разнообразия путей и действий...что-то определилось, однозначно
стало легче и конкретнее, задачи поставил, время не теряю, пока правда
это больше подгонка хвостов...накопилось, давно знаю, что сьехать не
удается...догоняет даже через годы и даже если по мелочам, уже есть
опыт))).Опять наблюдаю , что все как то выстроено в цепочку, но,
раньше как бы в одну, а теперь ширенгой, поэтому и был сумбур,
непривычно столько сразу и информации и событий, Но вот заметил, если
раньше допустим информация - книги, какие-то высказывания , советы,
были видны цепью, то вдруг стало "предлагаться", сразу много и мол и
это и это важное и это обязательно, НО...., не торопись,есть важнее)))))и нашел то,
вокруг чего уже дано кручусь, ну не лезит в голову...пробовал.А
теперь просто вошло...и споследствиями))),и жизнь стала ...как бы
проблеск появился ))).Так почти всегда...сначала важное нахожу, но не
могу осмыслить, откладываю, но оно всегда крутиться перед
глазами...приходит момент и...всЈ как всегда вовремя)))
Правда смена состояний просиходит явно быстрее, вот за три дня, то что
обычно за пару недель))).Однако я не в них, просто чтоб о них писать и
донести это, происходит как бы отождествление))), ну иногда сильнее
чем нужно...наверное)))
Так что спасибо)))

Ник вышел сам...он и был, просто слишком технический,а притянуть "за
хвост" какое нибудь слово неохота - не моЈ, будет моЈ. я почувствую.
Много жизни я этому уделил...теперь как бы хочу немного отойти от технократии,
даже не тянет, а странно, никогда бы не подумал)))так что...))))
Спасибо и удачи всем))
dect dect@ua.fm