Re: ы2м

Привет, Валера!
С ником у меня тоже была тягомотина - пол-года думал,
как же мне себя назвать %((((( Так и не придумал;))))))))
А методик сейчас всяких и вправду много...
Что же делать? Я вот, например, всю эту литературу всю
жизнь читаю. Но, пока гром не грянет, мужик не
перекрестится:)))
А вот чтобы взять и попробовать что-то одно, - никогда
ни времени, ни сил не хватало... Обстоятельства,
среда, - короче, отмазок всегда хватает;)
А недавно, - приперло. Катастрофы всякие пошли.
Вот только тут и дошло, что надо быстро хватать, что первое
подвернется - и - немедленно - начинать долбить.
Мне подвернулось ... . Впрочем, это пока секрет;)))
( что-то около джапы). Можно и Харе Кришну, например:
тут все по вкусу, - кому что нравится.
Говорят, для начала, нужно месяц продержаться.
Впрочем, мне кажется, в приведенных ниже ссылках все
лучше и подробнее сказано.
Успехов тебе!:))))))))
НО ПАСАРАН!

http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html