Re: Предназначение.

Уважаемый Zender,

Thursday, August 7, 2003, 8:05:43 PM, Вы писали:

Z> Привет!

Z> Я как-то задался вопросом: есть ли у человека предназначение?
Так как меня тоже этот вопрос сейчас сильно волнует, то
вклиниваюсь...
Z> И вот наконец-то нашЈл ответ.
Z> Итак, допустим что у каждого человека есть супер умение/талант, с
Z> помощью которого он будет и деньги зарабатывать, и радоваться будет.
Z> И это умение нужно развивать. Но что же тогда получается? Большинство
Z> людей в течение жизни его не развили. Выходит они не выполнили своего
Z> предназначения? Но такого быть не может.
А почему человек не может не выполнить своего предназначения?
Почему-то мне кажется что свобода воли может доходить и даже вполне
себе доходит и до такого безобразия.

Z> Этот мир такой, каким должен быть.
А если миру глубоко и с высокой горки плевать на невыполнивших
предназначение ? Вот на выполнивших - не плевать...

Z> Поэтому наша жизнь, которую мы проживаем, и есть наше
Z> предназначение. Я волен выбирать делать всЈ из того, что мне нравится.
Z> И поэтому не нужно задаваться вопросом: чем в жизни заниматься? А
Z> нужно задаваться вопросом: что мне сейчас сделать? И так всегда. :))
Тогда становится непонятным, почему у одних лучше получается
развитие в одну сторону, а у других в другую. Откуда берутся вполне
узконаправленные таланты, ярко проявляющие себя чуть ли не с
рождения...

Хотя в противовес можно привести древнегреческих товарищей, у
которых ярчайшее развитие получили чуть ли не все возможные
таланты...

--
С уважением, Ганичев Максим