Предназначение.

Привет!

Я как-то задался вопросом: есть ли у человека предназначение?
И вот наконец-то нашЈл ответ.
Итак, допустим что у каждого человека есть супер умение/талант, с
помощью которого он будет и деньги зарабатывать, и радоваться будет.
И это умение нужно развивать. Но что же тогда получается? Большинство
людей в течение жизни его не развили. Выходит они не выполнили своего
предназначения? Но такого быть не может. Этот мир такой, каким должен
быть. Поэтому наша жизнь, которую мы проживаем, и есть наше
предназначение. Я волен выбирать делать всЈ из того, что мне нравится.
И поэтому не нужно задаваться вопросом: чем в жизни заниматься? А
нужно задаваться вопросом: что мне сейчас сделать? И так всегда. :))

Zender