Re: Предназначение.

Привет Макс!

MKG> Так как меня тоже этот вопрос сейчас сильно волнует, то
MKG> вклиниваюсь...
MKG> А почему человек не может не выполнить своего предназначения?
MKG> Почему-то мне кажется что свобода воли может доходить и даже вполне
MKG> себе доходит и до такого безобразия.

Мысль о том, что от меня и поступков, мной совершаемых, что-то
зависит, кажется мне эгоистичной. А эго - нет, это иллюзия.

MKG> А если миру глубоко и с высокой горки плевать на невыполнивших
MKG> предназначение ? Вот на выполнивших - не плевать...

Бог милостив к каждой твари на земле. И не наплевать ему. Бог
непогрешим. Он не мог сделать ошибки. Он же всЈ-таки Бог.

MKG> Тогда становится непонятным, почему у одних лучше получается
MKG> развитие в одну сторону, а у других в другую. Откуда берутся вполне
MKG> узконаправленные таланты, ярко проявляющие себя чуть ли не с
MKG> рождения...

Наверное предназначение у них такое, быть "узконаправленными талантами, ярко
проявляющими себя чуть ли не с рождения". А у меня
предназначение: родится тупым и ленивым, и болтаться с рождения, никак
не проявляясь. А потом вдруг понять чЈ-то,... а там посмотрим, что у
меня за предназначение... :))

MKG> Хотя в противовес можно привести древнегреческих товарищей, у
MKG> которых ярчайшее развитие получили чуть ли не все возможные
MKG> таланты...

Вот-вот.

"Свобода воли есть" и "ВсЈ предопределено" - это одно и то же.
Понять это - невозможно. Но использовать оба утверждения как
истинные - нужно. А если принимать одну, отвергая другую,
нарушается целостность. Тогда и возникают непонятки.

Zender