Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Привет, Аэрр!

MNN> Люблю я эти городки... Особенно ночью - люди милейшие ходят, водку
MNN> наливают;))) Знакомяться...

MNN> Вот такой страх... Да. Это хорошо. Это - лучше! ;)))))
MNN> Но это - не тот страх, который "тот". Это просто страх;)))

Нет, Аэрр, ты не понял. Я не людей боялся, а непонятных пятен, которые
были похожи на силуэты призраков. Страх абсолютно нерациональный, т.к.
я понимал, что это пятна от фонаря. Это страх присутствия чего-то чужого,
нечеловеческих форм жизни. Бывают моменты, когда чувствительность
повышается, и "кожей чувствуешь" присутствие "чего-то". У меня такое
было 3 раза, всегда в сумерках или ночью, спровоцированное не совсем
обычным проявлением из окружающей среды - странным вздохом в ночном
лесу, страннейшими звуками на беговой дорожке из кустов, и потом вот
эти силуэты. Готов поклясться, что это были не просто пятна от фонаря.
:)))
Привет!
Антон.
ОООООООООООООО