From: "Anton Salamatin" <anton2000@delfi.lv>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, August 29, 2002 2:11 AM
Subject: Re: Линии... попытка создать объем...

------ вырезано ------------
> Нет, Аэрр, ты не понял.
> Я не людей боялся, а непонятных пятен,
> которые были похожи на силуэты призраков.
> Страх абсолютно нерациональный, т.к.
> я понимал, что это пятна от фонаря.
> Это страх присутствия чего-то чужого,

Это - не чужое...
Не "человеческое",да, - но не "чужое".

> нечеловеческих форм жизни.
> Бывают моменты, когда чувствительность повышается,
> и "кожей чувствуешь" присутствие "чего-то".
> У меня такое было 3 раза,
> всегда в сумерках или ночью,
> спровоцированное не совсем обычным проявлением из окружающей среды
> - странным вздохом в ночном лесу,

Да не "странные".....
"Поболтать" они с тобой хотели.....
И все.

> страннейшими звуками на беговой дорожке из кустов,
> и потом вот эти силуэты.
> Готов поклясться, что это были не просто пятна от фонаря.

Да,это были не "просто пятна"...

Про себя..
Когда я "прихожу в лес" во второй или третий раз,на какое - нить место -
- почувствовав,что кто-то есть -
- начинают появлятся "хозяева"...
Сначала приходит кошка....
Поест,погуляет вокруг,посидит раза два..
Затем приходит большая собака,очень здоровая,...
Посмотрит,пройдет вокруг....
Но есть - не ест.. держит "форму"..
А потом приходит более серьезный "хозяин"...
Когда идет - только ветер шумит, деревья клонятся и в лицо снегом
кидается...
Но ощущения - сильные..
Сначала трясти начинает ,как "от страха", -
- поприветствую... -
а потом - в сон клонит очень сильно..
Но чувство,что "ко мне пришли" - явное....

"Непонятные пятна"- это для ума...
А так это- "стихии".....
У меня с ними очень хорошие взаимоотношения...
Т.е. когда пожар,шторм - нравятся мне это...
Как они "проявляются"....

Ну,в обчем - души лесов,городов....
Так,что - все в порядке..

Это - твои знакомые...
Лично.
Это - классно...

А "страшно" - это просто ум не знает,что такое "стихии"...
А сам ты с ними уже знаком....

Однажды меня поразил рассказ человека,
который ,находясь на гранитном выступе над каньеном -
- "почувствовал" скалу.
Т.е. он - стал скалой...
И то,что было скалой - стало его чувством...
Я не помно,как он это описал...
Но то,что он прочувствовал миллионы лет своей жизни - это было..
И ощущения от протекающей реки...

В общем "страх" - это реакция ума на "незнакомые" чувства..
Страх - это привычка так реагировать на "непонятное"...

Но в молодом возрасте - это неплохо...
А то,если тебе будет очень "интересно" общатся с духами -
- ты можешь потерять интерес к "социальным" контактам....
И будешь с ними "шептаться"...
Но нам уже - ничего не расскажешь...
Вот мы тебя и "пугаем" - "духами".....

В общем - ничего особенного...
Вот.

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS: Каждый человек свободен в "проведении границ"
таким образом,чтобы испытывать "привычные чувства"...
Так,что "страх" и "любовь" - это одно и то же,только оценки разные....
А когда происходит "проруб" - чувства меняют знак...
А энергия,с которой это происходит - не изменяется....
Не меняется ничего - кроме оценок...
Так вот - оценки можно менять - когда угодно...
И даже - самому...

Это как плыть на лодке к "порогам" по реке...
Сначала - "страх.." Проплыл - "кайф"...
Народ боится "исчезнуть...".

Не.
Не исчезнешь...
Вся фишка в том,что твоего хохота и кайфа мы уже не услышим....
Вот в чем проблема...
Наша,
Тебя не будет с нами,и мы ,чтобы ты подольше "продержался"
в нашем обществе - пугаем тебя "смертью".....

Такие дела..

-