Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Не могу, продолжаю писать.
Со мной происходят вещи, которые наверное можно расценить только как
крезу крайней степени.
Паранойю, раздвоение личности, Вот пишу и меня коробит то, что стоит у
меня за спиной, точнее за затылком, раньше этого не было...
Детские страхи исчезли давно, и я надеялся навсегда, ан нет,
оформились во что-то новое и мошное, голоса в голове, я их не
отчетливо, но уже ничинаю слышать, жутко начинаю боятся темноты, ну,
короче куда-то я забрел, куда сам не знаю. Вроде особо не
заморачивался я ни с... Ну да... С энергетикой не заморачивался! А
Геленджик!
Хрен знает, но похоже я не могу справится с тем, что ко мне пришло и
оно начинает меня уводить в сторону своей силой.
Эти строки облегчают по крайней мере понимание, оформляют ощущения, в
мысли;)))))
Народ, советуйте... Я не знаю...
Описываю самый-самый эффект:
3 час ночи пару недель назад. На меня накатывается волна ужаса, просто
животного, непонятного, холодного... Я не знаю что делать, в голове
перестает что-либо работать... на стене - икона божьей матери (кто был
- видел), поворачиваюсь лицом, начинаю креститься (чего раньше ни разу
в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!
Подхожу, встаю на колени, целую...
Постепенно отпускает...
Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
родственникам... Иду в комнату к родителям, проверяю... Все ОК...

Такая вот херня.

Не знаю стоит ли подобное отсылать в школу, но совет нужен, если не
необходим.

Никакого депресняка у меня нет, настроение - великолепное, все в
ажуре, и вот такие штуки...

Аэрр.