From: "Svetislav Grbich" <svetislav@kashtan-ua.com.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 28, 2002 12:54 AM
Subject: БТР - "танкистам" посвящается...

> [...]
"понимание",
> "границы" - привет :)
> привет и "пацифистам", которые проявляли себя так или иначе, по тем или
иным
> причинам не участвуя в "перестрелках" ... всем привет :)
> я Вам всегда завидовал :), но, так - мягко, любя :)
> завидовал на Вашем умении писать, поддерживать основной Школьный способ
> обмена идеями, энергиями, "прорубами" ... хотелось, не подражая Вам, стать
> частью этого обмена, стать живой тканью этого процесса ... Школа :)
> я, окончательно понимая это, окончательно признался когда-то - я так не

Теперь - умеешь...
Если мне не доверяешь - спроси других...

> и знаю, что можно было побольше участвовать и действовать, только если бы
> умел быть честным и открытым ... т.е. если бы можно было не зацыкливаться
на
> желании быть совершенным, не делать ошибок, оставаться целостным и
> невредимым ...

Вот-вот.. Это то,что разделяли все стреляющие -
- страх быть "плохими",потому что " быть в танке" - плохо...
В смысле "стрелять" - плохо!

Нет!
Стрелять как раз - не плохо!!!
И - бится не плохо!

Плохо путать божий дар с яичницей!

Какое тебе спасибо Хикари!!!
Именно про твой танк я и писал....
Именно про твой....

А башенное орудие своего ты просто "не видишь"....
Потому .что - не стрелял..
Вон Аэр - попытался пострелять...
Правда матерился,но даже мне его мат понравился....
(Слыш,Аэр! Кричи-ругайся,солдатик!)
Его Серега - приструнил....
И Аэр "действительно" поверил,что его мат - это "плохо"...
Надо - же...

> я очень редко писал о своих "прорубах", и к сожалению, не потому что их
> вовсе не было ...еще хуже - и я это наконец-то понял - я ВСЕГДА сильнее
> всего хотел нравиться окружающим меня людям ... и НИЗАЧТО не хотелось дать
> себе шанс испортить какую-то и так несуществующую картинку ...

Ах,какой у тебя "танк"!
(Какой у вас мальчик хороший,- жирный такой! (с грузинским акцентом))

Танки сами танкисты называли "гробами"..
Почему?

> я боролся со страхами, комплексами, чужими и своими глупостями, но,
никогда
> не трогал (претворяясь что не замечаю этого ... или действительно не
> замечая) свое желание быть лучше и совершеннее других ...
> и пока шли перестрелки и народ бросал свои танки, либо приобретал новые
;) -
> я понял, что я уже давно стою на месте! и как бы есть понимание, но нет
тех,
> с кем можно было бы делить его :( ... и по простой причине что все
УЧАСТВУЮТ
> в чем-то, независимо от того в танках они находятся, или пешком :) ...
> проблемато в том, что Я В БТР-е !!! у меня даже нет этой
> глупой пикалки,

А вот это ты брось.. Она - не "глупая".
Очень даже хорошая...
Только "заржавела" без работы.....

Тут ты не знаешь,где ты .пока "стрелять" не начал...
Ответственно заявляю,что диаметр твоего башенного орудия и боезапас -
- тебе самому оценивать бесполезно...
Только в бою..
Только по результам..
Ты даже еще не знаешь,где твоя "гашетка"....
Нажми...
Или хотя бы найди...
Не..
Не то!
Когда будешь искать - нажимай на все похожие кнопки...
По силе выстрела и по результатам - определишь,
где башенное,а где "приданные силы" из автоматов стреляют...
Ты знай - жми...
Пока сила выстрела - нарастает...
Как посчитаешь - достаточно для башенного - так можешь перестать искать ...

Начнешь потом - сначала по мишеням стрелять.
Хотя толку нет,по мишеням..
Не получится...

Стрелять учится будешь - в бою...
И стрелять придется сначала - по тем,кто рядом....
Да.в жизни приходится все делать "на живых"...

Но ты не бойся...
Открою один секрет:
- если ты стрельнешь - ты никогда,никогда не промахнешься ,
и не сможешь никого "нечаянно обидеть"....
Закон обязателен для всех...
Так что сначала делай.а потом люби....

Самая большая ошибка - "это оценивать то,чего у тебя не было"..

А когда научишься стрелять - выяснишь,что любить...

Сначала.конечно не очень точно и красиво стрелять будешь...

Мои первые "выстрелы" меня еще в детстве поразили.....
А тебе еще это предстоит..
Удивление от твоего "башенного орудия"...

И кайф от боя ты тоже только там встретишь...
И будешь решать,что тебе любить -
- битву или еще чего.....

> вспомощью которой можно было бы помахать у кого-то перед носом,

> угрожая и любя :) ...

Делать сразу два дела таких - крайне сложно...
Сначала получается только по одному...
Т.е. "угрожать без любви..."
В смысле - "стрелять"....
Со злостью....
С полным "справедливым" гневом..

Но,тонкость.- не забывая про любовь....
Веря в нее..

Эх,напишу письмо Петрову,про "Что делать?"..
Или сразу сказать,что я с тортиком приеду в офис 30 августа?
У меня - день рождения будет...

> один пуленепробиваемый корпус и мощный двигатель - для быстрой
> эвакуации в зону "одиночества", там где никто не сможет помешать любимому
> Мне быть "самым собой" ... лучшим :(
>
> теперь я устал ... и нет сил для поддержания этого состояния ... и потом,
> завтра-послезавтра, когда высплюсь - надо будет шевелиться.... делать
> что-нибудь с этим пониманием ...

На тему "высплюсь"....
Классная метафора...

Дошло то как,а ....
В смысле,если "обычная" жизнь - это "сон",
то она тоже необходима сознанию.
Чтобы - "выспасться"...
Так,что все - "непросветленные" - просто "отсыпаются"...
Да....
Спасибо...

Кстати - никто не "заставляет " тебя страдать во имя чего бы то ни было...

> первый шаг я уже сделал - поделился с Вами, друзья мои ...
> а дальше - посмотрим :) - может и я найду себе какой-нибудь танк, хотя бы
> поддержанный, ибо, сейчас, на данном этапе,думаю, трудно и вредно будет
идти
> и/или оставаться одному ... я слишком долго был одинок - пора начинать
> учиться ВЗАИМОДействовать ...

ААААААА!!!!!!!
Вот!
Вот это - слово!!!

Молодец!!!!!!
Спасиба!!!!
Именно этого не хватало в моем танке мне!

"ВЗАИМОДействовать"!!!!!!!!

Именно про это мои "танки грязи не боятся".....
Именно про твой "танк" я писал......
Спасибо!

Знач.не зря стрелял я ...
Спасибо...