Re: вфт - "танкистам" посвящается... 2

привет, Дрей :)

см. ниже, плз - ( я не смог скиповать твои слова :) спасибо! )

> Огромное спасибо!
> За это письмо я и бился!
> Этого мне в танке и не хватало!
>
> Знаешь,нам так много говорили,что иметь танк - это плохо!
> А ведь это совсе,совсем не плохо!.
> Ведь у твоего танка - стволы направлены внутрь...!
> Все почти...
> А ты их разверни,разверни....
> И то,что испытывал сам - будут испытывать другие...
> Сначала....
> Сначала - снаружи может быть очень много "боли" от разворота стволов...
> [...]

какое тебе безграничное спасибо!!!
я, дурак, так и не смог понять, что это он ... и мой танк :)
я и тут отделял себя ...
всетаки - "мы" - черт побери !
:))

> А башенное орудие своего ты просто "не видишь"....
> Потому .что - не стрелял..
> Вон Аэр - попытался пострелять...
> Правда матерился,но даже мне его мат понравился....
> (Слыш,Аэр! Кричи-ругайся,солдатик!)
> Его Серега - приструнил....
> И Аэр "действительно" поверил,что его мат - это "плохо"...
> Надо - же...

> Ах,какой у тебя "танк"!
> (Какой у вас мальчик хороший,- жирный такой! (с грузинским акцентом))
>
> Танки сами танкисты называли "гробами"..
> Почему?

да не маневренные они!! соглашаясь на танки, они сами понимали, что уже
оттуда не вылезть! не почувствовать Потока, Любви... не почувствовать
Свободы - даже если когда нибудь война "снаружи" кончится ...

> [...]
> Удивление от твоего "башенного орудия"...
>
> И кайф от боя ты тоже только там встретишь...
> И будешь решать,что тебе любить -
> - битву или еще чего.....

> Делать сразу два дела таких - крайне сложно...
> Сначала получается только по одному...
> Т.е. "угрожать без любви..."
> В смысле - "стрелять"....
> Со злостью....
> С полным "справедливым" гневом..
>
> Но,тонкость.- не забывая про любовь....
> Веря в нее..
>
> Эх,напишу письмо Петрову,про "Что делать?"..
> Или сразу сказать,что я с тортиком приеду в офис 30 августа?

ДА! ДА! :))))) СРАЗУ с тортиком !!! :))))))
и с наступающим тебя :)))

> На тему "высплюсь"....
> Классная метафора...
>
> Дошло то как,а ....
> В смысле,если "обычная" жизнь - это "сон",
> то она тоже необходима сознанию.
> Чтобы - "выспасться"...
> Так,что все - "непросветленные" - просто "отсыпаются"...
> Да....
> Спасибо...

класс:)). .. абсолютная случайность + взаимодействие :)))
тебе спасибо :))

> Кстати - никто не "заставляет " тебя страдать во имя чего бы то ни было...

> идти
>
> ААААААА!!!!!!!
> Вот!
> Вот это - слово!!!
>
> Молодец!!!!!!
> Спасиба!!!!
> Именно этого не хватало в моем танке мне!
>
> "ВЗАИМОДействовать"!!!!!!!!
>
> Именно про это мои "танки грязи не боятся".....
> [...]

не зря - конечно, не зря :)))
каким-то страным образом - я нуждаюсь во всех этих выстрелах ... выстрели,
промахи, попадания ... блин, боюсь что это все от любви ... от Любви даже

спасибо, Дрей!
я это почувствовал :)
спасибо :)))

h.