БТР - "танкистам"посвящается...

впереди еще одна бессонная ночь на работе ...
раньше и это приводило меня в бешенство - а сейчас ... а сейчас...
и придется написать об этом ... наконец-то :)
привет :)
всем "танкистам", которые отстаивали свое "мнение", "принципы", "понимание",
"границы" - привет :)
привет и "пацифистам", которые проявляли себя так или иначе, по тем или иным
причинам не участвуя в "перестрелках" ... всем привет :)
я Вам всегда завидовал :), но, так - мягко, любя :)
завидовал на Вашем умении писать, поддерживать основной Школьный способ
обмена идеями, энергиями, "прорубами" ... хотелось, не подражая Вам, стать
частью этого обмена, стать живой тканью этого процесса ... Школа :)
я, окончательно понимая это, окончательно признался когда-то - я так не
умею:(
... и все ...
и знаю, что можно было побольше участвовать и действовать, только если бы я
умел быть честным и открытым ... т.е. если бы можно было не зацыкливаться на
желании быть совершенным, не делать ошибок, оставаться целостным и
невредимым ...
я очень редко писал о своих "прорубах", и к сожалению, не потому что их
вовсе не было ...еще хуже - и я это наконец-то понял - я ВСЕГДА сильнее
всего хотел нравиться окружающим меня людям ... и НИЗАЧТО не хотелось дать
себе шанс испортить какую-то и так несуществующую картинку ...
я боролся со страхами, комплексами, чужими и своими глупостями, но, никогда
не трогал (претворяясь что не замечаю этого ... или действительно не
замечая) свое желание быть лучше и совершеннее других ...
и пока шли перестрелки и народ бросал свои танки, либо приобретал новые ;) -
я понял, что я уже давно стою на месте! и как бы есть понимание, но нет тех,
с кем можно было бы делить его :( ... и по простой причине что все УЧАСТВУЮТ
в чем-то, независимо от того в танках они находятся, или пешком :) ...
проблема-то в том, что Я В БТР-е !!! у меня даже нет этой глупой пикалки,
вспомощью которой можно было бы помахать у кого-то перед носом, угрожая и
любя :) ... один пуленепробиваемый корпус и мощный двигатель - для быстрой
эвакуации в зону "одиночества", там где никто не сможет помешать любимому
Мне быть "самым собой" ... лучшим :(

теперь я устал ... и нет сил для поддержания этого состояния ... и потом,
завтра-послезавтра, когда высплюсь - надо будет шевелиться.... делать
что-нибудь с этим пониманием ...
первый шаг я уже сделал - поделился с Вами, друзья мои ...
а дальше - посмотрим :) - может и я найду себе какой-нибудь танк, хотя бы
поддержанный, ибо, сейчас, на данном этапе,думаю, трудно и вредно будет идти
и/или оставаться одному ... я слишком долго был одинок - пора начинать
учиться ВЗАИМОДействовать ...
с вашей помощью ...надеюсь :)

обнимаю :)
всех :)