* Forwarded by Sergey Kruk <sergey.kruk@wanadoo.fr>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Tue, 27 Aug 2002 17:26:04 +0400
* To: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
* Subj: Re: по последней :)

Привет, Sergey!

SK> Привет, Клейн!
SK> Надо же, как летит время, точнее жизнь летит! Сейчас уже как-то
SK> непонятно вспоминать, каким я был до Школы. Непонятно, как я мог так
SK> думать и так видеть. Смотрю сейчас на новичков и понимаю, что если бы
SK> меня вначале суперзаковыристыми вопросами привели к мысли, что любить
SK> всех - это единственно честно, и люблю-не люблю (точнее испытываю
SK> чувство или не испытываю) определяется моим решением, я бы ни за что не
SK> поверил. :))))) Спасибо тебе, Клейн!

Рад! :))))

> [...]
SK> Вот он новый этап в Школе и вообще на Пути. Без твоей ежесекундной
SK> заботы, без возни со мной. Не то, чтобы мне было страшно или грустно от
SK> этого. Но и радости особой не чувствую. Непонятно. Вроде бы это означает
SK> зрелость мою - новый этап - должна быть радость. Ответственность - да -
SK> чувствую. Перед собой. Радость... - непонятно. ЕщЈ чувствую, что времени
SK> не так много осталось. Правда опять же непонятно - времени мало до чего
SK> именно? Спасибо ещЈ много раз!

"ЕщЈ чувствую, что времени не так много осталось. Правда опять же
непонятно - времени мало до чего именно?" - До конца благоприятного
периода, когда можно спокойно учиться, когда не горит, не каплет. Еще
раз: для обучения, совершенствования, набора сил, высоты, мастерства, -
период у тебя - самый благоприятный. Ну, что еще может быть лучше?
каие условия? Он - благоприятный период - не зависит от тебя. Он,
следовательно, обязательно закончится. Для того, чтобы он сменился
следующим "благоприятным" периодом, тебе нужно научиться их создавать,
благоприятные периоды. Научиться тому, чтобы
"благоприятность-неблагоприятность" зависели от тебя. Этому научиться
трудно. Даже в благоприятный период. А в неблагоприятный - вероятность
того, что этому сможешь научиться, уменьшается еще в 10 раз. Т.е. -
учитывая, что "этому научиться трудно" даже в благоприятный период -
шансов почти нет. Следовательно, попав после начального благоприятного
периода - бесплатный подарок Бога! Он очень добр - попав в
неблагопрятный период, рискуешь никогда из него не выбраться - Он
очень справедлив и поэтому иногда жесток. И даже если ты получишь
второй благоприятный шанс случайно :)))) - ты, все равно, отстанешь
далеко и не сможешь в этой жизни реализовать то, на что был способен
изначально - Он крайне справедлив! Только в следующей жизни! В
следующей жизни - Он очень добр...

SK> Вопрос - про осознанность.
SK> Вот сейчас мои ощущения по жизни, мои знания вылились в то, что мне
SK> нужно что-то делать с моим телом. Подтягивать в развитии эту вершину
SK> треугольника. Я принял решение совершенствовать своЈ тело. Вроде, больше
SK> нету за этим желанием никаких заморочек. Или есть? Но я их не вижу?

Нет. :)))) Хочешь? принял решение - делай! Отлично! :))) Заморочки -
это ж не действия. :))) Заморочки - это то, что ВОКРУГ действия. :)))
Чем "обмотано" действие. :))) Заморочки - это, короче, мысли. :))))
Поделюсь тобой секретной мыслью. Ну, что-то такое "По плодам узнаете
их... а не по корням" Библия. Здесь важно еще то, что это означает кроме
общепринятого смысла, что, мол, узнаете их по плодам, - означает еще
вдобавок, что "не по корням". Т.е. - Если "Я принял решение
совершенствовать своЈ тело", то "Вроде, больше нету за этим желанием
никаких заморочек. Или есть? Но я их не вижу?" - это неважно. Корни не
важны. Важен только плод. Если же "важны корни" - значит, ты не принял
решения, значит, ты в процессе принятия решения. Поэтому - принимай
его поскорей. С максимально возможной скоростью. А то - не успеешь.
Сам же писал, что времени осталось мало. :))))

SK> Я думал про всякие техники НЛП, но понятно, что это всЈ просто замена
SK> одной а-оболочки на другую.

Да. Эти техники нижних уровней. Меняние палки, обернутой козлиной
шкурой вверху, и с сучком посредине - на хромированный автоматический
костыль последней модели с вмонтированной красной лампочкой для
фиксирования на расстоянии наивных попыток козлошкурников обскакать
тебя. :))))

SK> Разве что в момент перехода с одной автоматики на
SK> другую вскочить и закричать: "Агаааа!!!" Я уже понял несколько раз
SK> :))))),

Да! :))))))))))))

SK> что любое изменение можно осуществить на осознанном намерении. Просто
SK> взять и делать.

Да. Именно так.

SK> И вот тут - вопрос. Осознанное намерение - это просто и понятно в тех
SK> областях, где я это контролирую.

Да.

SK> Например, избавиться от вредной привычки -
SK> просто не делать эту привычку - и всЈ.

Да.

SK> Но как быть с тем, что я вообще не
SK> осознаю. Я не контролирую, сколько и какие вещества усваиваются моим
SK> организмом, не контролирую, как он их перераспределяет.

Что не контролируешь, то - не контролируй. :))))))) Ладно. Так и быть.
Еще тебе одну секретную мысль... э-э-э... Короче! "Осознанность" - это
упражнение. Это, всего лишь, упражнение. Этап обучения,
соответственно. Этап на пути строительства светильника. Ну, леса, там,
всякие строительные, мехи для раздувания, жужжалки электрические для
отмера километража стальной проволоки-арматуры... Так что - какой турник
есть, на том и подтягивайся! Это я не про "что-то делать с моим
телом". А про "не контролирую, как он их перераспределяет". :))))
Потому что "осознанность" - это не вершина "вообще". А вершина этапа.
Т.е. - упражнение. Т.е. статус его - ее - гораздо ниже того, чтобы
подчинять ей ВСЕ, чтобы из-за нее - заморачиваться. :))))

SK> Как на осознанном
SK> намерении увеличить мышечную массу?

Стоп, стоп, стоп. "Осознанность" и "Намерение" - это разные вещи.
Далее. "Как Намерение позволяет увеличить мышечную массу?" - Также как
работает Намерение и в любом другом случае - магия намерения,
направленной воли сконцентрированного существа, слитого насколько-то с
божественным потоком, раздвигает плавно энергетические лини мира и
плавно, постепенно, закручивает их в нужную конфигурацию. В общем-то,
все держится на воле, если ты еще не заметил... :)))) Не на силе воли,
а на воле - способности принимать полноценные ответственные решения.
Сила воли - это не основа, а проекция этой способности. Если же нет
этой способности - а это сфера философии, дзен, работы духа,
глобального управления своей жизнью - то сила воли - не спасет. Воля -
единственное, в конечном итоге, топливо всех процессов. Я имею в виду
- экономику, социальные процессы, жизнь и прочее. А не вулканы, наводнения и
прочее... хотя и здесь все неоднозначно. :)))) Но это нас сейчас не
касается. Осознаное намерение увеличить мышечную массу заключается в
том, чтобы правильно тренироваться и питаться, вовремя ложиться спать
и реулярно посещать тренировки.

SK> Понятно, что я делаю всякие внешние
SK> действия - спорт, питание.

Ну, да, правильно. :)))

SK> Но я это и раньше пробовал - я могу оставаться
SK> таким, какой есть при любой силе внешних воздействий.

Ну, и ладно. Со временем. :))) Ну, а если нужно побыстрее - найди
хорошего специалиста, тренера. Вопрос денег? Ну, как-то. Или
заработай, или впишись в какую-нибудь программу, там, - ну, я не знаю,
делать для банка какого-то сайт про развитие молодежи, а они пусть
тебе карточку в самый лучший спорт-клуб. Договорись. :))))

SK> Фактически это тоже
SK> решение, но оно было раньше принято и я к нему доступа не имею.

Имеешь. :)))

SK> То же самое и про любовь. Вот я понимаю, что если решение принимается
SK> пушистым шаром, то причин не любить - нет.

Да. Но мы же - не пушистые шары? :)))

SK> Любое решение не испытывать
SK> чувство любви - это автоматика.

Да.

SK> Вот эти понимания и решения что-то в себе
SK> изменить - это и есть, как я понимаю, внутренний учитель. Но опять, если
SK> я контролирую внешние действия, то испытывать или не испытывать любовь -
SK> я не контролирую, да и думаю, что сознанием это врядли удастся. Что в
SK> этом случае делать?

Выкручивайся. :))))) Совмешай несовместимое. :)))

SK> Как избавляться от такой автоматики? Вести себя с людьми так, как
SK> если бы я их любил?

Нет. Ну, по крайней мере - не всегда. Что регулировать? - свет или
светильник? А пока регулирую, развиваю, светильник - свет регулировать
или нет? Насколько? в каких границах? И ты точно пишешь - именно "с
людьми"? Или, все-таки, - "с женщинами"? :))))) Ты не можешь любить
всех женщин одинаково. Пушистый шар - может. Ты - нет. По мере
движения к пушистому шару, инстинкты самца будут довлеть все меньше. И
внешние оболочки - цвет, рост, форма носа и прочее - будут действовать
все меньше. И все большее значение будут приобретать характеристики
пушистого шара, притаившегося в самочке. Но даже это не решит
проблемы. Пока она не станет пушистым шаром - ну, насколько-то,
"критическая масса" - ты, даже если будешь пушистым шаром (ну,
насколько-то), ничего не сможешь сделать. Потому что для любви
пушистых шаров нужно 2 пушистых шара. По крайней мере. Любовь "самец -
самочка" ("чижик - пыжик") - не рассматриваем, там все ясно. А любовь
"пушистый шар - самочка" - это постоянная растяжка. У кого куда хватит
сил и терпения утянуть. Ну, это я к тому, что после того, как сам
станешь пушистым насколько-то шаром - проблемы еще не кончатся. :))) А
сейчас - пушисться как можешь и четко определяй - делаешь ты то или
иное по причине приверженности пути к просветлению или просто не
можешь отказать из обычной самцовой мягкотелости и неумелости?... Однако,
и доброта к живым существам присутствовать тоже должна. :))))

SK> Ну или просто хорошо относиться. Не использовать. Да я и
SK> так уже не могу их использовать - человеков-то.

Не использовать - это да, это хорошо. Но теперь еще нужно научиться
точно двигаться, точный танец. Это же бой? Принципы - это хорошо, а про
мастерство - забыл? Мастерство нужно только для танца, только для
движения. Для боя с хаосом. :))) С нупорядоченностью.

SK> Фактически, я сейчас пытаюсь осознать две связки: "сознание-энергия" и
SK> "сознание-тело". С последней у меня вообще туго.

"Сознание-энергия": чем чище сознание - тем мощнее энергетический
поток.
"Сознание-тело": в экстремальных ситуациях сознание удержит, вылечит
тело. Псхосоматика, магия - это всегда накладно. Лучше копать землю
палкой, а не взглядом. Применять, короче, только в экстремальных
случаях. Кода "само" применяется. :))) ...А все остальное время -
увеличивать мощность энергетическоо потока!... То есть... это! ... о! -
увеличивать чистоту сознания, о!

SK> Вот такие будут мои вопросы. Если будет время, ответь, пожалуйста.

Привет, Сергей!
Клейн. :)))))

SK> Удачи!
SK> Спасибо тебе!