Re: Кто_может,помогите_:)

Hello Ника,

И тебе спасибо за добрые слова :-))

А что сразу не получается - не беда :-)) Главное - не оставлять
попыток :-))

Я вот сама "типа умная", а в воскресенье так с мамой поругалась :-((
Предлог был глупейший - просила не перекапывать маааааленькую
грядочку, я хотела ее сама перекопать (там нарцисы росли - нужно было
аккуратно выбрать все луковицы и траву повыкидать)... Вот только я
хотела сначала кино посмотреть, а маме загорелось грядку вскопать сей
секунд.... Ну она и начала ее копать сама, не смотря на все мои
просьбы... в общем, слово за слово, меня обвинили, что я целый день
перед телевизором сижу (я к нему 2 недели не подходила), дома ничего
не делаю, дедушке не помогаю (полностью отреставрированные 3 больших
окна и замененные на новые 2 еще больших - уже не в счет), тут у меня
крышу снесло, я "пошла в разнос" (есть такой термин в технике, что-то
близкое к "цепной реакции"), разревелась, истерика там, скандал,
"ты как с матерью разговариваешь?!" :-((
А когда я успокоилась, то подумала - ну фих с ней, с грядкой, все
равно пришлось перегрести ее, ну фих с теми цветами, которые мама по
доброте душевной приняла за бурьян и вырвала, ну фих с тем, что она
устроила "уборку" в моей комнате, повыкидав то, что мне нужно и так
переложив вещи, что я теперь ничего найти на могу....
Но почему же я такая "умная" не сумела донести до нее простую мысль,
что мы с ней разные люди (по разному там подходим к домоводству, "в
разном темпе танцуем", я - медленный вальс, а она джайв, или что еще
более быстрое) и терпимее нужно быть друг к другу, а не делать все по
своему и демонстративно? Почему я никак не могу обойтись без
конфликта? Почему зная столько теории, именно с мамой, самым важным
для меня человеком, я не могла воплотить это в практику??? :-((((...
Почему все так... паршиво.. :-((

В общем, работать надо... И тренироваться на "кошках", т.е на себе, а
не на близких... :-) Вот...

Удачи тебе и выдержки.

Вассанта

Успеть бы :-)