Re: =?KOI8-R?Q?Кто_=CD=CF=D6=C5=D4?=, помоги те :)

Привет девушки !
Пока ребята воюют , девчонки потихоньку (т.е - без криков) врубаются...
Ай , Молодца !

>Hello Ника,
>
>И тебе спасибо за добрые слова :-))
>
>А что сразу не получается - не беда :-)) Главное - не оставлять
>попыток :-))
>
>Я вот сама "типа умная", а в воскресенье так с мамой поругалась :-((
>Предлог был глупейший - просила не перекапывать маааааленькую
>грядочку, я хотела ее сама перекопать (там нарцисы росли - нужно было
>аккуратно выбрать все луковицы и траву повыкидать)... Вот только я

Хотела , просила , а про то, что конечный результат может быть точно противоположным , забыла ?... Отсюда и "снос крыши". :))))))
Иду в метро , бабушка стоит с протянутой ладошкой , остановился , порылся в кармане , дал денюшку . Только отвернулся , она меня - хлоп, хлоп по голове.
И говорит "А чего ты ожидал , благодарности ? - значит небескорыстно помог , хрен тебе а не благодарность !" ...
Это я конечно вру , но иногда так скучаю по таким бабушкам , что-б на землю меня почаще возвращали :)))))

> [...]
>Но почему же я такая "умная" не сумела донести до нее простую мысль,
>что мы с ней разные люди (по разному там подходим к домоводству, "в
>разном темпе танцуем", я - медленный вальс, а она джайв, или что еще
>более быстрое) и терпимее нужно быть друг к другу, а не делать все по
>своему и демонстративно? Почему я никак не могу обойтись без
>конфликта? Почему зная столько теории, именно с мамой, самым важным
>для меня человеком, я не могла воплотить это в практику??? :-((((...
>Почему все так... паршиво.. :-((
>
>В общем, работать надо... И тренироваться на "кошках", т.е на себе, а

Привет .

леша.

--
Яндекс.Лето ( http://leto.yandex.ru/ ) - энциклопедия летнего отдыха!